ФЭНДОМ

См. также: Чёрная пустыня (зона)

Черная пустыня (Black Desert City) - город скелетов, находящийся в Гиблых землях.

В городе находится лучшая Мастерская робототехники в игре, в которой можно найти много специализированных протезов мастерского класса. Есть Ремкровати с ценой аренды в 200 катов.

В городе есть бар, однако там можно купить только ремкомплекты, электродетали, топливо и грог. Еды тут не продают, так как всё население города - одни лишь скелеты. Есть ремкровати по 200 катов и обычные кровати за 50 катов.

Можно купить железный дом за 16000 катов.

Восточнее города расположено Хламилище. Там можно купить много оружия, арбалетов и рецептов, а также 3 Ядра ИИ (не восполняемо), инженерные чертежи и древние научные книги.

На территории, где находится город, всегда идет Кислотный дождь, от которого лучше иметь защиту, если вы не Скелет или Рой. Так же, не стоит тут учиться плавать - станете супом.

Рядом с городом часто бродят железные пауки.

Здания и магазины Править

Основные здания Править

Здания для продажи Править

Дополнительные строения Править

Население Править

Что есть рядомПравить

  • 3 затерянных арсенала
  • 3 Мастерских
  • 1 Мастерская перепрошивки
  • 1 Разрушенный арсенал
  • Хламилище

ИнформацияПравить

  • В арсеналах можно найти оружие и броню от хлама до мастерского класса.
  • Некоторые места охраняют сломанные скелеты, характеристики которых от 35 до 50, а также охранные турели.
  • В мастерской перепрошивки к северо-востоку от города находится много сломанных скелетов, которые со словами "Защищать Мастера!" и "Охрана Мастера!" будут следовать за первым персонажем, вошедшим в здание, и атаковать всех противников в поле зрения. Также будут нападать на жителей Черной Пустыни, где вам вмешиваться не стоит.

Галерея Править