ФЭНДОМ

Некоторые говорят, что он бог насекомых, другие говорят, что он последний выживший из древней расы...

–Персонаж игрока

Повелитель Жуков - опасный преступник, который живет в Забытом троне, окруженный гигантской армией кожаных и кровавых пауков. Настоятельно рекомендуется, чтобы игроки избегали встречи с Повелителем Жуков до тех пор, пока у них не будет группы высокого уровня и соответствующего снаряжения.

Если Повелитель Жуков побежден Игроком и/или их стороной, они могут принести ему 100 000 кат при сдаче Повелителя Жуков в штаб-квартиру Королевства шеков, в Адмаге или в Бугристом Холме на территории Святой Нации.

Это также даст вам +100 репутации с Королевством шеков или Святой Нацией в зависимости от того, кому вы его сдадите. 

Если вы находитесь в альянсе с Союзными Городами до того, как Повелитель Жуков будет отдан Королевству Шеков, это полностью удалит репутацию с Королевством Шек, и вы вообще не поговорите с лидером шеков Эсатой, что также устраняет возможность получения уникального рекрута, её дочери Сэто.

Повелителя Жуков можно отдать и в Союзные Города, однако нет никаких дополнительных преимуществ, кроме вознаграждения и очень небольшого роста репутации.

В своем тронном зале Повелитель Жуков чахнет перед своим сундуком, который, вопреки легендам о несметных богатствах, забит человеческими зубами, которыми он питается. Однако среди них лежит подробная карта Пепельных земель, по описанию которой можно узнать, что Повелитель Жуков действительно живет достаточно давно, и собирает свою армию пауков для великого похода в Пепельные земли, чтобы сразиться с Кат-Лоном.

Статистика Уровень
Атака 95
Защита 95
Сила 95
Ловкость 95
Стойкость 95