ФЭНДОМ

В мире Кенши есть множество различных фракций, к которым вы можете присоединиться или с которыми вы будете соперничать. 
Некоторые фракции будут изначально враждебны к любому, кого они видят, например: Людоеды, Берсерки и Болотные ниндзя
При выборе определённых сценариев игры может так или иначе меняться отношение фракций к персонажу игрока.

Разные фракции могут вести войну друг против друга, поэтому будьте осторожны с тем, на чью сторону встаёте - став союзником одной фракции, вы приобретёте врага в лице другой.

Постоянно нападая на какую-либо фракцию, вы понемногу становитесь её врагом. У некоторых фракций есть способы для восстановления отношений (Усмирители, которые за определённую сумму восстановят отношения), но у некоторых их нет. Поэтому старайтесь разумно выбирать с кем лезть в драку, а кого лучше обойти стороной.

Кроме того, определённые игровые действия или события могут сильно повлиять на отношения фракций к персонажу.

Игровая фракция Править

Фракция игрока. Все нанятые вами персонажи принадлежат этой фракции.

Основные фракции Править

Основные фракции мира. Они, как правило, имеют несколько городов и форпостов по всему миру и, вероятно, будут основными фракциями, с которыми вы взаимодействуете во время игры.

Святая Нация Править

Святая Нация состоит из религиозных фанатиков. Они выступают против любой расы, отличной от человеческой, и не очень хорошо относятся к женщинам.

Их главные враги - это Ниндзя-Отщепенцы - фракция, состоящая из сильных духом женщин и бывших рабов. Хотя Святая Нация радушно встретит любого мужчину-зеленоземца, даже не пробуйте зайти на их территорию скелетом или протезированным технологичными конечностями персонажем - все встречные патрули будут атаковать.

Женщинам и нелюдям лучше передвигаться по территории Святой Нации только в сопровождении мужчины-зеленоземца, который может выдать их за своих рабов.

Глава фракции - Лорд Феникс, местонахождение - Бугристый Холм, Окранова гордость.

Королевство шековПравить

Королевство шеков состоит из воинов-шеков.

Их королевство находится в руинах после долгой войны со Святой Нацией, но новый лидер шеков, Каменный Голем Эсата, пытается восстановить свое общество, сдерживая чересчур воинственную натуру своих воинов.

Смертельные враги шеков - Святая Нация, но так же шекам противостоят многие Изгои внутри страны, выступающие против мирной жизни и не смирившиеся с политикой Эсаты: Берсерки, Избранные Крала и Груды костей. Так же шеки сильно не любят Союзные Города, но войны с ними нет: как говорит сама Каменный Голем: "Наша главная битва на востоке, а не на юге".

Глава фракции - Каменный Голем Эсата, местонахождение - Адмаг, Пустыня Стенн.

Союзные ГородаПравить

Союзные Города (они же Империя) - самая большая фракция в Кенши.

Империей управляет фракция имперских лордов. Союзные Города тесно связаны со многими мелкими фракциями, такими как Охотники за головами, Охотники на людей, Работорговцы и Гильдия Торговцев.

Внутри страны волнения создают нещадно притесняемые бедняки из провинций, Имперские селяне и Мятежные Фермеры.

Глава фракции - Император Тэньгу, местонахождение - Груз, Великая пустыня.

Второстепенные фракцииПравить

Небольшие фракции в мире Кенши. 

Обычно у них есть только один город или несколько форпостов.

Во всем мире их довольно много, поэтому вы, вероятно, встретитесь с некоторыми из них во время странствий, хотя некоторые фракции вы можете даже не заметить.

Ниндзя-Отщепенцы Править

Ниндзя-Отщепенцы — небольшая фракция, поставившая своей целью борьбу против Святой Нации и Лорда Феникса.

Единственная деревня фракции находится между Поймой и Краем Мира. Кроме того, на Равнинах людоедов у Ниндзя выставлены два небольших форпоста.

Фракция состоит из беглых рабов и женщин, недовольных политикой Святой Нации и в большинстве своем практикующих иное учение той религии, которой придерживается Святая Нация. В деревне можно набрать большое количество низкоуровневых рекрутов. Так же в сундуках главного дома хранится несколько писем и записей, раскрывающих их историю и мировоззрение.

Присоединение к фракции портит отношение со Святой Нацией.

Глава фракции - Молл, местонахождение - Деревня Отщепенцев, Скрытый лес.

Воры шиноби Править

Воры шиноби - фракция, не имеющая своего города и форпостов.

Они базируются в башнях и барах различных городов, выступая в роли скупщиков краденного и контрабандистов. Заключить союз можно, заплатив 10000 катов, при этом отношения с другими фракциями не падают.

Кожаные бандиты Править

Screenshot 107

Фу, страх-то какой.

Кожаные бандиты — фракция скелетов, одетых в человеческую кожу. Достаточно многочисленная фракция, занимающая территорию Звонкого мрака. Владеют двумя форпостами Дом Кожи, и одним Штабом. Группы бандитов постоянно патрулируют территорию.

Screenshot 110

Шелушильница в работе. Рой из Южного улья - случай-исключение.

Присоединиться к фракции может только скелет. На шеков и роев бандиты не нападают. Людей же тащат в один из Домов Кожи, где помещают в Шелушильни, которые отрубают конечности и сдирают кожу, убивая персонажа и попутно разламывая его броню.

Присоединение к фракции портит отношение со Скелетными Бандитами, Разбойниками и Крабовыми Налётчиками.

Глава фракции - Савант, местонахождение - Штаб Кожи, Звонкий мрак.

Screenshot 64

Представитель Скелетных бандитов

Скелетные бандиты Править

Скелетные бандиты — фракция бандитов, действующих преимущественно в Авантюре Стоба и в Саду Стоба. Эта фракция - полный антипод Кожаных Бандитов: здесь члены фракции полностью мнят себя скелетами, и чтобы походить на них, они носят доспехи наемника, ножные латы самурая, маски в виде черепов и вооружены саблями с кольцами. Нападают на все расы, предположительно, для исполнения жертвоприношения в честь древнего скелета-Бегемота Стоба, который для них богоподобен.

Лидер - Старейшина, местоположение - Железный штаб (The Crags), Сад Стоба.

Крабовые налётчики Править

Крабовые налётчики — фракция, проживающая на Зелёном побережье и в близлежащей округе. Поклоняются крабам как направляющим существам и надевают доспехи, чтобы быть похожими на них.

Есть 2 поселения, в которых вы можете покупать крабов, а также доспехи и чертежи (конечно же при наличии краба).

Передвигаются крупными группами по 6-12 человек, за ними тянутся крабы в количестве 4-10 особей. Главной опасностью являются не только их количество, но и хорошая доспешная защита практически от всех видов урона, не ниже стандартного качества.

Разбойники Править

Разбойники — фракция бандитов, избравших приоритетной целью разгром Империи Союзных Городов и установление строя радикального анархизма. В состав фракции входят только люди и шеки. Члены фракции - очень импульсивные бойцы, патрулирующие территории Дальних земель, Берега грозового ущелья и Сада Стоба с целью захвата путников в качестве рабов для их тренировки и воспитания в анархистском духе.

Глава фракции - Валамон, местонахождение - Ковчег, Сад Стоба.
8KTLDP-TtXo

Местоположение деревни Серодеров.

Серодеры Править

Серодёры — фракция, примыкающая к Болотникам. Их основной деятельностью является контрабанда гашиша.

Очень редко небольшие группы челноков-контрабандистов можно заметить на территории Великой пустыни, в основном же их группы встречаются в Симе.

Глава фракции - Туз Серый, местонахождение - Деревня Серодеров, Болота.

Screenshot 80

Глава фракции Туз Серый.

Гончие Править

Гончие — фракция, примыкающая к Болотникам. Основной их деятельностью является производство гашиша и его контрабанда по тайным торговым путям через Серодеров. Гончие превалируют по своей мощи среди остальных фракций на Болоте, хотя состоят преимущественно из женщин.

Глава фракции - Туз Злюка, местоположение - Акула, Болота.

Машинисты Править

Машинисты — фракция ученых, занимающихся исследованиями технологий древних цивилизаций и выпускающих технологические чертежи и артефакты для исследования. Машинисты не обучены ведению боя, поэтому к ним примыкают имеющие высокие боевые навыки Техохотники, исследующие древние лаборатории и форпосты на землях северо-запада и юго-востока и обеспечивающие охрану штаб-квартиры Машинистов.

Главы фракции Машинистов — Финч и его помощник Йо, местонахождение - Край Мира, Рука Окрана (запад).

Противники рабства Править

Противники рабства — борцы за свободу рабов, поставившие своей целью также и уничтожение рабовладельческого строя в Империи Союзных Городов. Многие члены фракции имеют чрезвычайно высокие боевые характеристики и сражаются без оружия. Противники рабства также сильно недолюбливают Святую Нацию и имеют хорошие отношения с Техохотниками.

Вступление в Гильдию противников рабства ухудшает отношения с Империей Союзных Городов, Гильдией Торговцев и Рабовладельцами; для вступления вы должны заведомо заиметь плохую репутацию у Работорговцев. После вступления вы не сможете уладить отношения с Имперей Союзных Городов через усмирителей. Попытка завести разговор с высокопоставленными представителями СН спровоцирует их атаковать вас из-за подозрений о вашей причастности к этой гильдии.

Главы фракции - Жестькулак и Серый, местонахождение - Скачок, Авантюра Стоба.

Изгои Править

Изгои — при покупке рабов повышается репутация.

Пыльные бандиты Править

Пыльные бандиты — многочисленная фракция бандитов, действующих преимущественно в Пограничной зоне, по всей территории которой можно наткнуться на их мелкие стоянки. Практикуют грабежи, разбои, рейдерство и рэкет, а потому будут непременно посещать вас, если вы развернете форпост в Пограничной зоне.

Глава фракции - Король, местонахождение - Башня Пыльного Короля, Пограничная зона.

Враждебные фракции Править

Эти фракции изначально враждебны к персонажу игрока (за некоторыми исключениями) и не имеют усмирителей.

Верещащие бандиты Править

Верещащие бандиты — враждебная фракция, которую можно найти в Верещащем лесу и в северо-западной части Равнины людоедов. Как следует из их названия, они все время визжат, возможно, из-за хронического недоедания и снижения умственных способностей. Тем не менее, игрок может "общаться" с некоторыми их лидерами с помощью верещаний и жестов, в попытке избежать конфликта. Отличительной особенностью членов фракции является отсутствие любой одежды на них.

Единого лидера и штаба фракция не имеет.

Людоеды Править

Людоеды — фракция изначально враждебна к игроку.

Занимают Равнины людоедов на северо-западе карты. Довольно многочисленная фракция, в их владении пять Деревень Людоедов, Первая Деревня, Подозрительная Лаборатория и Столица людоедов (Deadcat).

Присоединиться к фракции невозможно. Всех встречных (кроме скелетов) они тащат в свои деревни и стоянки, где поедают. Скелетов оставляют на месте.

Главы фракции - Великий шаман, местонахождение - Столица людоедов, Равнины людоедов, и Мясной Лорд, местонахождение - Первая деревня, Темный палец.

DwR3TEuUd28

Местоположение штаба Ниндзя.

Ниндзя Чёрного Дракона Править

Ниндзя Чёрного Дракона — фракция бандитов-шиноби, практикующих разбои и рейдерство. Действуют преимущественно в Пограничной зоне.

Главы фракции - Бузан и Димак, местонахождение - Башня Ниндзя, Пограничная зона.

Берсерки Править

Берсерки — Изгои-бойцы Королевства шеков.

Глава фракции - Призрак, местонахождение - Деревня Берсерков, Пограничная зона.

Луговые пираты Править

Луговые пираты

Песчаные ниндзя Править

Песчаные ниндзя — фракция бандитов-шиноби, которые очень редко встречаются только на территории Великой пустыни. Имеют достаточно высокие боевые навыки. Каждый встреченный Песчаный ниндзя имеет награду за свою голову награду от 3 до 9 тыс. катов.

Глава фракции - Песчаный ниндзя Они, местонахождение - Логово Кактуса, Хребтовый каньон.

Красные сабли Править

Красные сабли — фракция бандитов, занимающихся террором путников, заблудших на Болота. Отличительной особенностью фракции является ношение одежды исключительно красного цвета и сабель. Красные сабли конкурируют и враждуют с другой бандитской фракцией - Болотными ниндзя.

Лидер фракции находится в Лагере Красных Сабель, Болота.

Избранный Крала Править

Избранный Крала

Бандиты Горрилло Править

Бандиты Горрилло — Фракция изначально враждебна к игроку

Занимают Старую Тюрьму в Полях костей. Довольно мелкая фракция. Присоединиться невозможно.

Глава фракции - Горилло, также находится в Старой Тюрьме, Поля костей.

Мятежные фермеры Править

Мятежные фермеры — живут в Синкаане, на севере карты, в Форте Симион. Глава фракции - Глава Симион.

Воюют против Союзных городов. Хотят свергнуть власть Императора Тэньгу, настроены против рабства.

Можно вступить при условии союзничества с гильдией противников рабства. Изначально являются враждебными.

Kk 7U-QfVmY

Вторая империя Править

Вторая империя — фракция скелетов, занимающих все строения в Пепельных землях и настроенных крайне враждебно против людей за их предательство. Данная фракция примыкает к Изгнанникам Второй Империи, а ее члены также проявляют агрессию и к остальным расам, однако, будучи скелетом, можно заиметь особый диалог с лидером Изгнанников, но это не изменит его агрессивного настроя и он атакует в любом случае. Лидер фракции Изгнанников упоминается по всему миру в репликах игровых и неигровых скелетов.

К фракции Изгнанников Второй Империи также примыкает и Легион скелетов, члены которого в отрядах численностью до 25 скелетов патрулируют территорию Пепельных земель.

Глава фракции Изгнанников и примыкающих к ней - Безумный Кат-Лон, местонахождение - Ссылка Кат-Лона, Пепельные земли.

Южный Улей Править

Screenshot 109

Представитель армии Южного улья - Трутнестраж в окружении Кожаных бандитов.

Фракция роя, занимающих Серый шельф и Королевскую долину, а также частично патрулирующих Авантюру Стоба. Атакует преимущественно людей, судя по репликам, с целью захвата и поднесения Королю Южного Улья, крупному механоиду, который практикует людоедство.

Лидер фракции - Королева Юга, местонахождение - Южный улей, Королевская долина.

Болотные ниндзя Править

Болотные ниндзя — фракция бандитов-шиноби, занимающихся, как и их конкуренты, Красные сабли, террором путников на Болотах. Носят противогазные маски и зеленые обноски, чтобы сливаться с местностью.

Глава фракции - Тень , местонахождение - Штаб Болотных ниндзя, Южные болота.

Хозяева невольников Править

Хозяева невольников

Технические фракцииПравить

Фракции, не имеющие своих баз и форпостов. Относятся к техническим, поскольку каждое существо в игре технически должно принадлежать какой-либо фракции, они не отображаются в списке фракций и не могут изменить отношения. 

Часто используется для пустых мест, руин, дикой природы или для представления групп, которые не имеют реальной организации. (например, Скитальцы, рабы и т. д.).

Некоторые из них враждебны, а другие пассивны и не интересуются тем, что вы делаете.

Старая Империя Править

Старая Империя. К данной фракции примыкают лишь старые строения вроде лабораторий и форпостов, в которых можно разжиться технологической добычей, а так же охранные пауки, охраняющие их.
Screenshot 106

Снайпербот в схватке с черным горилло в Долине снайперов.

Старые машины Править

Старые машины — фракция механоидов, созданных в эпоху древних цивилизаций и, в частности, во время Второй Империи. Вероятно, являлись по большей части гражданами или бойцами. К ним относятся блуждающие по богатым технологическими реликвиями землям железные пауки и различные скелеты, проявляющие враждебность ко всем вследствие неизвестной причины сбоя работы ЦПУ. Обычно имеют высокие боевые характеристики.

Живоглоты Править

Живоглоты — фракция представителей животного мира — Клювастых тварей.

Рабы Возрождения Править

Рабы Возрождения. Представители, по большей части, нечеловеческих рас, в том числе женского пола. Вынуждены изнурять себя непосильно тяжелой работой ради "искупления" своих грехов перед богом Окраном (по их логике, родиться не зеленоземцем уже считается большим грехом) и перерождения из очерненного создания в чистое существо, созданное по образу и подобию Окрана.

Все рабы содержатся в лагере Возрождение.

Туманники Править

Fogman

Представитель туманников.

Туманники — фракция роя, обитающих в Островах тумана. Так же, как и обычные рой, имеют 3 субрасы: обычный туманник (рабочий), крепыш (солдат) и принц. Враждебны ко всем и каждому. Часто совершают набеги на Безродный и ритуалы поклонения: туманники заковывают персонажей любых рас (кроме скелетов) на шестах, где начинают поклоняться принцам, которые сжирают пленника заживо. Имеют низкие жизненные показатели, а потому и нападают толпой.

Сломанные Скелеты Править

Фракция скелетов, распространенных на территориях Гиблых земель и Железных долин. Название говорит само за себя: в результате сбоя либо преднамеренного саботирования работы их ЦПУ они проявляют агрессию ко всем существам(Бывают исключения, когда пришедшее к ним существо они принимают за своего мастера и стараются защитить его.). Также встречаются в заброшенных мастерских и выполняют бесполезные производственные действия, - это позволяет предположить, что ранее эти скелеты были созданы именно для производственных задач.

Сломанные скелеты не носят доспехов, вооружены ржавыми составными топорами и имеют по 50 пунктов в боевых навыках.

Рабы Править

Рабы

Скитальцы Править

Скитальцы — Представители различных рас, предпочтившие исследование мира Кенши в одиночку. Меньшая часть скитальцев имеет высокие характеристики и даже осмеливается на путешествия по опасным зонам; остальные - салаги, имеют низкие характеристики и оседают в барах, где их можно рекрутировать.

Груда костей Править

Груда костей — фракция полу-агрессивных шеков-изгоев, не сумевших смириться с застойной политикой Каменного Голема Эсаты и скитающихся по западной и южной частям карты в поисках великой битвы и славной смерти, как завещал им их предок Крал. Буквально единицы среди представителей фракции сохранили на себе рога. Наиболее значимой персоной во всей фракции является Бесстрашная Тора, местонахождение - Лагерь мятежников, Пограничная зона.

Кровавые налётчики Править

Кровавые налётчики — фракция кровожадных разбойников, по большей части обитающих на территории Хребтового каньона. Враждебны ко всем.

Гильдия наёмников Править

Гильдия наёмников — фракция наёмных воинов, которых можно нанять в качестве телохранителей или охранников форпоста. Встречаются практически повсеместно в барах поселений. Нейтральны ко всем, при найме враждебны к противникам игрока.