Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
952
страницы

В мире Kenshi большое количество различных фракций, с которыми вы можете встретиться, но отношения с ними зависят не только от вашего персонажа и его действий!

Некоторые фракции будут враждебны с самого старта к любому человеку, которого они увидят, например: Людоеды, Берсерки и Болотные Ниндзя. Другие со старта могут быть союзниками (в зависимости от выбранного сценария и расы).

Фракции могут вести войну друг против друга, поэтому будьте осторожны, выбирая сторону.

Атакуя какую-либо фракцию, вы станете её врагом.

У некоторых фракций есть методы наладить отношения, через специальных людей. Так что выбирайте врагов с умом!

Фракция игрока

  • Безымянные (англ. Nameless) — со старта игры ваши персонажи принадлежат данной фракции (если другое не задано настройками старта). Есть возможность переименования.

Основные фракции

Основные фракции мира, они, как правило, имеют несколько городов и застав по всему миру и, вероятно, будут основными фракциями, с которыми вы будете взаимодействовать во время игры.

  • Западный Улей (англ. Western Hive) — фракция насекомоподобной расы Роев. Собственно Западный Улей расположен на острове у западного побережья, но большая часть Улья живёт на континенте в серии деревень-ульев, вытянутых вдоль реки в Тщете.
  • Машинисты и Техохотники (англ. Machinists & Tech Hunters) — две фракции, неразрывно связанные друг с другом. Базирующиеся в Краю Мира, Машинисты работают, чтобы узнать историю Kenshi и систематизировать информацию обо всех фракциях. Машинисты сохраняют открытия, с помощью книг, которые распространяются по всему миру. Техохотники же отправляются в пустыню на поиски древних лабораторий с технологиями и знаниями. На территории Kenshi, Техохотники построили путевые станции, чтобы иметь место отдыха, к перерывах между поездками. Помимо Край Мира, они контролируют несколько крупных городов в юго-восточной части континента. К примеру Ровная лагуна, там стоит город на платформе "Ровная лагуна".

Второстепенные фракции

Небольшие фракции в мире Kenshi. Обычно у них есть только один город или несколько форпостов.

Во всём мире их довольно много, поэтому вы, вероятно, встретитесь с некоторыми из них во время странствий, хотя некоторые фракции вы можете даже не заметить.

Груда костей (Band of Bones)

  • Бандитская группировка с нейтральным отношением к игроку. Однако, бродя по сельской местности, они могут случайным образом атаковать ваш отряд. Они находятся в состоянии войны с Королевством Шеков, имеют характеристики от 20 до 30 и не очень хорошо вооружены. Члены Груды костей — воины Шеков, которые проиграли в битве, но отказались отдать меч. Члены, как правило, безрогие.

Воры Шиноби (Shinobi Thieves)

  • Фракция воров, скупщиков краденного и контрабандистов в мире Kenshi. Обычно их можно найти в барах или в Башнях воров Шиноби разных городов. Вы можете заплатить 10 000 кат. за вступление в их ряды, поговорив с главарём, стоящим возле каждой из их башен. Присоединение к фракции даёт вам доступ к их башням, тренировочным манекенам, тренировочным сундукам, кроватям и скупщикам краденного. Пластические хирурги и Бродячие Убийцы Шиноби могут перевязать ваши раны, если вы к ним подойдете. Воры Шиноби и Ниндзя-стражи, также, могут помочь вам в бою.

Гильдия Наёмников (Mercenary Guild)

  • Фракция наёмников. Их можно найти в разных городах. Гильдия состоит из множества наёмников и тяжеловесов наёмников, следующих за Капитаном Наемников, которые будут сопровождать вас в качестве телохранителей (около 2 000 катов/день) или защитников вашей базы (стоимость, около 1 000 катов/день). Они довольно сильные и могут быть очень ценными для низкоуровневого героя, нуждающегося в некоторой защите. Контракты можно продлить, просто снова поговорив с лидером их отряда.

Дохлокот (Deadcat)

Кожаные Бандиты (Skin Bandits)

  • Фракция скелетов, которые крадут кожу людей, чтобы превратить их в одежду. Их возглавляет Савант. Они будут сбивать с ног членов других фракций до бессознательного состояния и приводить их к Шелушильне, которая медленно убивает заключенного.

Кочевники (Nomads)

  • Фракция странников и пастухов. Нейтрально настроенные и, как правило, спокойно ухаживают за своими животными. Их можно найти в таких местах, как Обломки и Скрытый Лес. Владеет несколькими лагерями, которые игрок может использовать бесплатно, обычно в них есть укрытие от дождя, костёр и походная кровать. Они путешествуют с небольшой стаей коз и вьючным зверем, обеспечивающим свет. Если ваш персонаж голодает и находится в городе NPC, он может редко давать вам приготовленные овощи.

Крабовые Налётчики (Crab Raiders)

  • Фракция, проживающая на Зелёном Побережье и в близлежащей округе. Поклоняются крабам как направляющим существам и надевают доспехи, чтобы быть похожими на них. Есть 3 поселения, в которых вы можете покупать крабов, а также доспехи и чертежи (только при союзе и наличии краба).

Неисправные (Broken Ones)

Ниндзя отщепенцы (Floatsam Ninjas)

  • Фракция, по большей части состоящая из женщин, которые сбежали не выдержав тягостей пребывания в качестве домашней прислуги у Святой Нации. Они также принимают беженцев из близлежащего рабского лагеря Возрождение. Всех, кого гонит жестокая судьба и клеймо изгоя они принимают в своём лагере. Несмотря на это, они очень осторожны и не спешат доверять чужакам. Многие из представителей ниндзя отщепенцев до сих пор практикуют Окранизм, но, как бы то ни было странно, не такой шовинистский и радикальный, какой почитаем у их соседей. Они живут в хорошо укрытой лесами Деревне Отщепенцев, на границе Равнин Людоедов, что обеспечивает им надёжную защиту от нападений окранитов и других враждебных фракций.

Охотники за наградой (Bounty Hunters)

  • Фракция авантюристов, которые зарабатывают на жизнь получением наград от бандитов, преступников и других разыскиваемых лиц. В основном, они состоят из граждан Союзных Городов, и их часто можно встретить на их землях или в близлежащих районах. Хотя они, вероятно, смогут выследить игрока после того, как игрок получит большие награды, эта система, похоже, в настоящее время не работает. Охотников за головами можно найти в Дозорном Рубеже. С некоторыми можно поговорить о Хозяине Жуков, с которым они все надеются сразиться. Отряды бродячих охотников за головами также можно найти в Хэне, Авантюре Стоба, Саду Стоба, Берегу Грозового Ущелья и Великой Пустыне.

Охотники на людоедов (Cannibal Hunters)

  • Это группа людей, которые посвятили себя уничтожению угрозы Людоедов, пытаясь сдержать их на своей территории. Предполагается, что они делают это по своим собственным причинам, таким как личные обиды и тому подобное. В отличие от большинства фракций в мире, эти люди будут исцелять всех раненых незнакомцев, которых они увидят.

Скелетные Бандиты (Skeleton Bandits)

Представители Скелетных бандитов

  • Фракция, обитающая в юго-восточной части континента. В основном, они состоят из зеленоземцев в масках скелетов. Их возглавляет Старейшина, серии P4, которому нравится наблюдать, как люди убивают друг друга. Старейшина "промыл мозги" своим последователям-людям, заставив их поверить в то, что они скелеты.

Скелеты (Skeletons)

  • Фракция Скелетов состоит из скелетов времён Первой Империи, которые основали своего рода цивилизацию. У них есть свой город в Гиблых Землях, известный как Город Черной Пустыни. Это город, где многие скелеты укрылись в изоляции, поскольку большинство форм жизни не могут пережить путешествие сюда. У них также есть несколько других форпостов по всему миру, в которых живут несколько одиноких Скелетов.
  • Банда изгнанников улья, заправляющая азартными играми на Болотах.

Чёрный пёс (Black Dog)

  • Небольшая фракция, базирующаяся в восточных регионах. Чёрные Псы могут посещать базы игроков и заставлять платить им за защиту.

Враждебные фракции

Древние роботы-охранники, бандиты, каннибалы и тому подобное. Это фракции, которые хотят убить или ограбить вас. У некоторых есть аванпосты, где они базируются. Скорее всего, вы потратите много времени на борьбу с этими фракциями.

Бандиты Горрилло (The Gorrillo Bandits)

  • Небольшая враждебная фракция, которую можно встретить в южной части карты. Их база — Старая тюрьма. Все Бандиты Горрилло, кроме их лидера, мастера Боевых Искусств, которые используют Ги как защиту для тела и только лёгкую броню для ног. Это делает их слабыми против дальнего боя, но вы не сможете их обезоружить после нокаута.

Берсерки (Berserkers)

  • Фракция диких Шеков-бродяг. Уровни боя находятся на уровне +40. Берсерков можно узнать по их тёмно-бордовым одеждам и доспехам.

Верещащие Бандиты (Shrieking Bandits)

  • Враждебная фракция, обитающая в Верещащем Лесу, Пурпурных Песках и в северо-западном регионе Равнины Людоедов. Как следует из их названия, они не совсем адекватны, возможно, из-за хронического недоедания и снижения умственных способностей. Тем не менее, игрок может попытаться с ними поговорить — серией кряхтений и жестов, и возможно избежать конфликта.

Голодные Бандиты (Starving Bandits)

  • Слабая враждебная фракция с очень слабой организационной структурой. В основном они бродят по землям Святой Нации и вокруг них. У этой фракции нет именных персонажей, баз или общего лидера фракции. Из-за своего хрупкого состояния многие из них слабы и не подготовлены к бою, но у них есть сила в количестве. Тот факт, что многие из них лысые, предполагает, что многие из них — беглые рабы.

Избранный Крала (Kral's Chosen)

  • Группа бандитов-шеков. Они часто нападают на проходящих в пустыне, несмотря на приказ Каменного Голема Эсаты. Хотя им не нравятся "низшие" расы, они являются преданными последователями Крала, и даже посторонний может заслужить их уважение, если сможет доказать свою силу в бою.

Людоеды (Cannibals)

  • Это группа людей, живущих в племенах на Равнинах Каннибалов и других прилегающих территориях. Каннибалы, как понятно из названия питаются своими жертвами — людьми, готовя из них пищу, бросая в специальные ямы. Они не будут есть скелетов, но они по-прежнему враждебны к ним. Как ни странно, все каннибалы, как и скелеты и рой, невосприимчивы к кислоте.

Кровавые Налётчики (Bloodraiders)

Культ Проповедника (Preacher Cult)

Луговые Пираты (Grass Pirates)

  • Это бандитская фракция, обитающая в районе Берега Грозового Ущелья. У фракции есть два типа персонажей: Соломенные лейтенанты и Луговые Пираты. Кажется, что они думают только о своих интересах, поскольку ссорятся из-за территории с любым, кто приходит в их район. Они всегда ругаются с работорговцами и сразу же враждебны по отношению к фракции игрока.

Мародеры (Scavengers)

  • Фракция воров. В основном они находятся в юго-восточной четверти карты. Мародеры будут грабить персонажей находящихся без сознания.

Ниндзя Чёрного Дракона (Black Dragon Ninjas)

  • Фракция ниндзя, которая занимается рэкетом защиты, грабя аванпосты, которые им не платят. Они проживают в башне, расположенной в приграничной зоне. В текущем обновлении они враждебны и будут атаковать, если игрок приблизится к Башне Ниндзя. У них также есть бродячие отряды в саду Стоба с очень низкой вероятностью появления. Ниндзя Чёрного Дракона возглавляют Димак и Бузан, оба проживают в башне. В башне также находится около 10 генинов Чёрного дракона. Ниндзя Чёрного Дракона атакуют аванпосты игрока, если он находится в пределах 4500 метров от Башни Ниндзя и Димак жив.

Ниндзя Чёрной Пустыни (Облачный Ниндзя) (Black Desert Ninjas) (Cloud Ninja)

Разбойники (Reavers)

  • Банда в Запретных земелях, практикующая рабство и противоборствующая Союзным Городам.

Рыболюды (Fishmen)

  • Представляют собой антропоморфных существ — помесь ракообразного и рыбы. Общаются между собой своеобразными гурчаще-булькующими звуками, откуда и берёт начало их второе название — Гурчащие. Имеют экзоскелет который обеспечивающий защиту от внешних факторов к примеру таких как кислотный дождь. Людоеды. Примитивный образа жизни выдаёт их общую неразумность. Встречаются на Восточных каньонах где регулярно натыкаются на патрули крабовых налетчиков. Однако в большей степени встречаются на Острове рыболюдей.

Легион скелетов (Skeleton Legion)

Туманники (Fogmen)

  • Туманники (также известные как Мёртвый Улей) — это дикая группа Роя, скрывающаяся на Островах Тумана. Туманники — едва ли способные воины, а некоторые и вовсе очень хрупкие. Чтобы восполнить эту слабость, они бродят большими группами. Каждый раз, когда группа Туманников подвергается нападению, есть вероятность, что их появится еще больше. Благодаря своим огромным силам они могут даже победить группу опытных воинов. Известно, что ими управляет мозг, пораженный паразитами, но многие подробности об этом неизвестны, но кажется, что они не могут восстановить контроль над собой.

Хозяева Невольников (Thrall Masters)

Южный Улей (Southern Hive)

  • Враждебная фракция, расположенная в регионах Царской Долины и Серго Шельфа, к югу от Ровной Лагуны и Траура. Любой, кто войдет в их землю, будет встречен роем, а по достижении самого Южного Улья появятся еще более стойкие стражи оберегающие Королеву Юга. Южные ульи в основном идентичны западным, за исключением розовой окраски их кожи и белых линий, проходящих через их тела. Южане гораздо более агрессивны, чем их западные кузены, одержимы желанием пожирать и/или приносить в жертву любого незваного гостя своему королю.

Фракции при Союзных Городах

  • Имперские селяне (англ. Empire Peasants) — бедные, облагаемые высокими налогами крестьяне Союзных Городов. Многие живут в лачугах на окраинах городов, работая на фермах за немного денег, чтобы выжить. В то время как другие живут в небольших Лагерях в пустыне, не имея возможности попасть в города из-за своей бедности.
  • Песчаные ниндзя (англ. Sand Ninjas) — фракция, возглавляемая песчаным ниндзя Они. Обычно они обитают на северо-востоке пустыни. Песчаные Ниндзя — это культ высококвалифицированных разбойников. Они атакуют прохожих искусным боем, чтобы убить слабых.
  • Мятежные фермеры (англ. Rebel Farmers) — фракция бунтующих крестьян и беглых рабов из Союзных Городов, которые возмущаются жестокостью высших классов. Их часто можно найти, проходя вокруг имперских земель. Но нападают они не только на рабовладельцев и путешественников высшего сословия, но и на обычных путников, на дорогах, после чего отступают обратно в свои лагеря.
  • Мятежные мечники (англ. Rebel Swordsmen) — бандитская фракция, союзная повстанцам-фермерам. Союз с повстанцами-фермерами увеличивает отношения с ними. Однако повстанческие мечники не начинают существовать до тех пор, пока некоторые из дворян Объединённых городов не будут убиты или похищены. Если крестьяне Империи контролируют крупные города, в этих местах могут быть казармы повстанцев-мечников.
  • Противники рабства (англ. Anti Slavers) — фракция, возглавляемая легендарным Жесть-Кулаком и борющаяся против рабства. Как результат, у них много могущественных врагов, таких как Святая Нация и Союзные Города, которые охотятся на слабых и эксплуатируемых. Их база расположена на вершине горы в юго-западном районе Авантюра Стоба. Они не используют оружие, а вместо этого все опытные бойцы боевых искусств. У них есть бойцы всех рас, включая ульев, людей, шеков и скелетов.

Фракции центральной части карты

  • Пыльные бандиты (англ. Dust Bandits) — враждебная к игроку фракция, обитающая в Пограничной Зоне. Пыльные Бандиты лучше обучены и экипированы, чем некоторые другие бандитские группы, например, Голодные Бандиты. Члены этой фракции носят отличительную одежду импровизированного стиля. Их возглавляет человек, известный как Пыльный Король, который намного сильнее обычного бандита и несёт большую награду за свою голову (30 000 кат.).

Фракции Болот

  • Болотники (англ. Swampers) — сборище изгоев, преступников и изгнанников, состоящая из обитателей болота, часто не связанные с какой-либо одной бандой в частности.
  • Серодёры (англ. Grayflayers) — банда, живущая в городе Акула и в их деревне, называемой Деревней Серодёров. Их фракцией руководит Туз Серый и, как и другие банды, они торгуют гашишем. Деревня Серодёров контролируется группировкой Болотников.
  • Красные Сабли (англ. Red Sabres) — бандитская группа из Болота, возглавляемая Красным Саблезубым Боссом. Красных сабель можно встретить бродящими по Болотам и Южным болотам. Они также живут на своей базе, Убежище Красной Сабли, расположенной на юго-западе Болота, вместе со своим лидером. Они постоянно ведут борьбу за власть со своими соперниками, болотными ниндзя.
  • Болотные Ниндзя (англ. Swamp Ninjas) — бандитская фракция, обитающая в Болоте и Южных болотах. Они являются конкурентами Красных сабель — ещё одной группировки с Болот, отряды этих двух фракций зачастую сражаются друг с другом. Об истории Болотных ниндзя более ничего не известно. Они всегда враждебны к игроку (отношение -100).
  • Гончие (англ. Hounds) — одна из банд с болот и самая могущественная из них. Они являются основными производителями пеньки, которая является основным ингредиентом гашиша — запрещённого наркотического вещества. Их лидер Туз Злюка предположительно безумна, но достаточно умна, чтобы манипулировать всеми другими кланами и привести Гончих на вершину. У них есть здание штаба фракции, расположенное в Акуле, и деревня в болоте под названием Гниль.

Технические Фракции

Фракции, не имеющие своих баз и форпостов, относятся к техническим, поскольку каждое существо в игре технически должно принадлежать какой-либо фракции, они не отображаются в списке фракций и не могут изменить отношения. Часто используется для пустых мест, руин, дикой природы или для представления групп, которые не имеют реальной организации. (например, Скитальцы, рабы и т.д.). Некоторые из них враждебны, а другие пассивны и не интересуются тем, что вы делаете.

  • Безродный (англ. Mongrel) — жители Безродного, во фракции преобладают Рои, имеют свою униформу стражи, состоящую из маски болотных ниндзя/противомглы и латных обносков, Лидер — Дуга.
  • Бродяги (англ. Vagrants) — фракция, состоящая из персонажей, которые тусуются в барах, и бандитов, терроризирующих территорию северо-западных Союзных Городов.
  • Древние руины (англ. Ancient Ruins) — техническая фракция, которая используется для обозначения различных руин по всему миру. Как правило, у них есть несколько Скелетов-охранников и изрядное количество исследовательских артефактов и различной технической добычи.
  • Изгои (англ. Outlaw) — фракция состоящая из различных преступников, не принадлежащих к какой-либо другой фракции. В основном используется как фракция для различных рабов. Технически это не объединённая фракция, а скорее свободная категория бандитов, дезертиров и мародеров, которые разделяют общую воинственность с установленными силами страны Kenshi. Многие преступники - это беглецы из основного общества, обычно угнетенные статус-кво, безбилетники из основных миров. Большинство мятежников-преступников вряд ли назовут себя таковыми, скорее они видят себя бросившими вызов неумелому правлению Святой Нации или Союзных Городов, стремятся отомстить за зло, причиненное таким заблуждающимся и несовершенным обществом, и берут то, что они могут вынести благодаря своим навыкам.
  • Нет фракции (англ. No Faction) — ярлык фракции, присваиваемый руинам, не принадлежащим какой-либо фракции, и потерянным жителям Роя, выгнанным из своего улья.
  • Рабы Возрождения (англ. Rebirth Slaves) — ярлык фракции для рабов из Возрождения. Этих рабов заставляют работать там в карьере, пока они не умрут. Рабы Возрождения состоят из представителей всех рас, кроме Скелетов. Они могут стать рекрутами, если тот их освободит от кандалов и клеток, оставив в безопасности на некоторое время после этого.
  • Руины Поймы (англ. Floodland Ruins) — ярлык фракции для руин в Пойме. У этой фракции нет бродячих отрядов. Все персонажи, найденные в Пойме, скорее всего, будут членами фракции Старые Машины.
  • Рыбак (англ. Fisher) — ярлык фракции, без персонажей. В Мертвой Рыбацкой Деревне, единственном месте, контролируемом этой фракцией, все жители принадлежат к фракции Старые Машины.
  • Скитальцы (англ. Drifters) — фракция бродяг и странников без привязки к какой либо местности. Со многими из них можно завести диалог и даже нанять в качестве телохранителя.
  • Старые машины (англ. Old Machines) — фракция враждебных роботов, которые бродят по одним из наиболее опасных областей мира, обычно в местах, где преобладают затерянные руины и подобные места. Некоторые вещи указывают на то, что некоторые из них могут работать со сбоями или, возможно, следовать древнему программированию. Тем не менее, они враждебны и нападут практически на любого, кто попадётся им на глаза.

Вырезанные фракции

  • Клан Белой Брови (англ. White Eyebrow Clan) — вырезанная из игры фракция, единственное напоминание о которой остался лишь плакат розыска на имя бандита Белая Бровь. Согласно информации в объявлении, их скорее всего можно было найти в Болоте.
Advertisement