ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Кеншипедия вики, дополнив её.

Смотрите во все глаза, мы зашли в страну людоедов.

– Персонаж игрока

Тёмный палец - это полуостров к западу от Синкаана. Он населен преимущественно Людоедами, так как именно в этой зоне они и возникли.

Игроки могут совершать набеги на Деревни людоедов, чтобы сдавать их обитателей Союзным Городам за награду. Там также можно поживиться Сырым мясом (если вас не волнует его происхождение). Лидер людоедов - Мясной лорд находится на северной оконечности полуострова, в Первой деревне.

Обитатели Править

Здесь нет крупных городов.

Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Лагеря Править

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом. Обычно в них появляются Спальники, которые можно использовать бесплатно.

Гнёзда Править

Гнёздами являются временные местоположения, которые могут появляться случайным образом и обычно принадлежат животным.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Среда Править

Тёмный палец (v1.0.40)
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 100% Плодородие 100%

Среда Ресурсы
Аридно 100% Камень 120
Зелено 50% Железо 150
Болотная 0% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Прибрежный". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Ясное небо
  • Легкий дождь
  • Легкий кислотный дождь
  • Ливень

Галерея Править