ФЭНДОМ

Fragmentaxe

Составной топор

Тяжелое оружие - класс оружия с большим весом и медленным замахом,однако большим уроном и площадью поражения. Данный класс требует грубую силу и наносит большое количество дробящего урона. Тяжелое оружие обычно наносит больше урона, однако им сложнее овладеть. Во время его использования вы прокачиваете силу персонажа во время атаки или защиты. Для новичков является сложным оружием, однако с практикой приходит опыт, и они смогут стать сильными противниками.

Бонусы и штрафыПравить

Из всех видов тяжелого оружия только Падающее Солнце имеет бонусный урон против рас.

Владение ОружиемПравить

Умение "Тяжелое Оружие" определяет урон, наносимый данным классом. Умение в игре обозначено, как "влияющее на урон". Большинство нормальных людей не сможет даже приподнять полноценный клинок, так как для эффективного владения данным типом оружия требуется неимоверная сила и выносливость. Начинающие с данного оружия всегда сталкивались со сложным жизненным путем - как результат лишь мала их часть овладела тяжелыми клинками, остальные же носят их для позёрства. Настоящие же мастера являются людьми, которых действительно стоит бояться. Скорость данного оружия определяется исключительно силой владельца. Ловкость же почти не оказывает влияение на скорость атаки. Не смотря на это, используя тяжелое оружие, вы все равно будете немного прокачивать ловкость. Персонажи с показателем силы 40 хорошо владеют данным оружием.

Виды Тяжелого ОружияПравить