ФЭНДОМ

Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Кеншипедия вики, дополнив её.

... Отлично. Тщета.

Я и буханки хлеба у жучиных торговцев не куплю, даже если буду умирать от голода.

Сволочные жулики.

... Сволочные, очаровательные жулики.

Шрайк

Тщета - это зона, располагающаяся к юго-западу от Островов тумана и к западу от Пустыни Стэнн и Пограничной зоны. Регион поражает разнообразием своей флоры и фауны, однако представляет опасность для неподготовленного игрока. Здесь располагается Западный Улей, члены которого наотрез откажутся торговать с персонажем-роем, называя его "безульем", крича и прогоняя его, однако, атаковать не станут.

Обитатели Править

Крупные города Править

В Тщете нет крупных городов. В этой области не появляются лагеря.

Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Гнёзда Править

Гнёздами являются временные местоположения, которые могут появляться случайным образом и обычно принадлежат животным.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Среда Править

Тщета (v1.0.40)
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 100% Плодородие 75%

Среда Ресурсы
Аридно 50% Камень 80
Зелено 50% Железо 100
Болотная 20% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Вода в Тщете кислая, так что искупаться в ней могут не все. Земля имеет красный оттенок, что придаёт ей окровавленный вид. Зато закаты там красивые. Очень многообещающий регион в плане выращивания хлопка или зеленофруктов. А соседство с пустыней даст вам возможность выращивать и продавать коноплю, кактусы и пшеницу. Земля тут аридная и зелёная, а на границе с вышеупомянутой пустыней - аридная.

Клювастые твари заставят вас как следует побегать и попотеть, особенно на старте за "Изгнанника Улья". Резвые и мощные, они с лёгкостью догонят вас и с радостью оборвут Вашу и без того короткую жизнь. Но не бойтесь, со временем, когда Вы научитесь азам игры, Вы будете с лёгкостью избегать нежеланных встреч, особенно с ними. А близкое расположение их гнёзд к деревням улья даёт Вам неплохой доход от продажи яиц. Также не забывайте о гориллах, которые снуют туда-сюда по лесам Тщеты. Но факт того, что они ходят поодиночке, снижает вероятность того, что Ваша голова станет игрушкой для очередной мохнатой зверушки.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Тщета". Сезоны могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Красный дождь
  • Ясное небо

Галерея Править

РазноеПравить

  • Если ваш персонаж — Рой, то даже не пробуйте заговорить с местными торговцами. Существует баг, при котором после того, как Вас выгонят из улья, торговцы будут кричать на персонажей не-роев и откажутся даже говорить с ними, не то что торговать, однако, атаковать первыми по-прежнему не будут.
  • Медь — один из наиболее прибыльных способов заработка, не требующих от вас риска персонажами. В этом регионе она всегда 100% качества и продаётся за полную цену, иногда даже с наценкой. Шкуры убитых горилло, клювастых тварей, костепсов и прочей живности тоже позволят Вам сколотить неплохой капитал.
  • Несмотря на идеальные погодные условия для выращивания пищи, строить города лучше ближе к пустыне, так как стройматериалы, медь и железо там у вас будут в изобилии.