ФЭНДОМ

Похоже, кое-кто решил помочь нам справиться с нашими преследователями; последнего из часовых обступили и унесли в глубь долин местные. И судя по пронзительным крикам из тумана, это ужасный способ отойти... Но они обратят своё внимание и на нас тоже, это только вопрос времени, в конце концов, это же их территория.

–Дневник Мэрил III

Туманники — одна из технических фракций роя, обитающих на Островах тумана. При встрече с представителями других фракций сразу нападают, после чего уносят в свой лагерь для последующего проведения "ритуала". Едят живьем, из-за чего по всей локации можно слышать ужасные крики.

Представители расыПравить

Представитель Лицо
Принц
31
Туманник(рабочий)
1
Крепыш(солдат)
321

ЛокацииПравить

Туманники находятся в следующих регионах мира Kenshi:

Город Туманников - Мёртвый улей, был отвоеван у Святой Нации и находится в Окрановом заливе. Скорее всего, это является причиной страха у представителей Святой Нации перед роем.

Также на Островах тумана находятся гнезда, они же Гиблые дворы, куда патрули туманников несут пойманных жертв (всех, кроме скелетов). Там же происходит ритуал - жертв привязывают к столбам, принцы начинают пожирать несчастных заживо, в то время как крепыши и работники им поклоняются.

ПримечанияПравить