ФЭНДОМ

Тропа хитрецов расположена в южной части карты. Представляет собой узкий прибрежный участок земли, зажатый между горами с севера и морем с юга. Позволяет проходить между Полями костей и Звонким мраком, огибая Царскую долину с юга, тем самым избегая путешествия через опасные земли Южного Улья. Но в то же время территория не является абсолютно безопасной, т. к. здесь можно встретиться со случайными отрядами Железных пауков или Рыболюдов, патрулирующих данную местность.

Обитатели Править

Здесь нет крупных городов. В этой зоне не появляются лагеря и гнёзда.

Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Они, как правило, являются заброшенными заставами или руинами. Будьте осторожны: иногда в этих местах встречаются защитники, такие как Охранный паук.

Отряды Править

Это случайные отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Список в порядке убывания вероятности появления.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда Править

Тропа хитрецов
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 0% Плодородие Неизвестно

Среда Ресурсы
Аридно 0% Камень 0
Зелено 0% Железо 50
Болотная 0% Медь 30

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода Править

В этой зоне сезон "Кислотный". Времена года могут вызывать как вредные погодные эффекты, так и быть чисто визуальными.

  • Ясная погода
  • Лёгкий дождь
  • Лёгкий кислотный дождь
  • Сильный кислотный дождь

Галерея Править

Эта статья актуальна для Kenshi версии 1.0.37