ФЭНДОМ

Stobe1
Стоб - персонаж из Кенши. В его честь названы две зоны Авантюра Стоба и Сад Стоба.

Скелетные бандиты часто говорят о Стобе. Они, как и большинство скелетов, похоже, признают его божеством. Хотя точно не известно, что он сделал, чтобы заслужить это уважение, можно сделать несколько выводов:

  • Что бы ни делал Стоб, этого было достаточно, чтобы заслужить уважение всех Скелетов (по крайней мере, тех, за которых вы можете играть, и которые признают его существование).
  • Он был бегемотом (скелеты огромного размера). Большинство скелетных бегемотов погибли во время резни в Смирении или войны, которая привела к ней, но он, кажется, выжил (или, возможно, именно он был причиной убийства, которое было сочтено необходимым).
  • Если верить скелетам, благодаря ему были сохранены расы скелетов, человечества и, скорее всего, шеков.

Смерть Стоба в основном покрыта тайной. Мы знаем, что он спас жизнь от истребления, вероятно, пожертвовав собой в процессе. «Авантюра» Стоба, как следует из названия, подразумевает, что именно там он встретил свою кончину, а «Сад» был тем местом, где жизнь продолжалась (и, возможно, процветала/прорастала). Недалеко от того места, где лежал мертвый Стоб, вы можете найти нечто, похожее на ракету или ракету, частично утопленную в песке. В отличие от большинства случайных космических мусоров в мире, этот предмет в мире кажется преднамеренно размещенным. Возможно, это был план на случай непредвиденных обстоятельств Древнего покончить с жизнью на Кенши после их краха или ухода с острова/планеты, из-за которого Стоб доблестно пожертвовал собой, чтобы остановить. Это имеет  больше смысла, чем теория о том, что Стоб был «убит» другим Бегемотом или армией, поскольку все, что его убивало, продолжило бы убивать другие расы, которые он пытался сохранить. В случае ракеты, она не может продолжать убивать, даже если Стоб умирает в попытке остановить её.

В этой теории явно есть дыры, но она кажется наиболее правдоподобной, учитывая отсутствие дополнительной информации в игре, а также рассказывание историй об окружающей среде вокруг Стоба и района, где находятся его останки.