Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики

Союзные Города (англ. United Cities) — крупнейшая фракция в игре, также известная как "Империя". Обладает длинной историей, но в то же время явно испытывает тяжёлые трудности в один день - рабство, восстание, бедность, коррупция, беззаконие при слабой власти.

Владения

Великая Пустыня — города Барк, Шо-Баттаи, Груз, Стоат, Хэн, Грань.

Лагеря (в качестве охраны) — Каменные лагеря, Порт Юг, Порт Север (возможно).

Важные объекты — Хранилище Теньгу (Тюрьма Теньгу).

Полуостров Крюк (южнее Болот) — города Клаунстэди, Выдержка Скитальца.

Охраняет — Край Мира, посты охраны вдоль севера-запада Великой пустыни (возможно).

Персонажи

Дворянский круг

Это правящий класс в Союзных Городах, имеют дипломатический статус. Император избирается именно из этого круга. Можно серьёзно подорвать отношения с фракции, если напасть на кого либо из них, а их убийство или заключение несут изменения в системе мировых состояний.

  • Коин — секретарь и представитель Императора Теньгу. Имеет дип.статус
  • Вырвиглаз — лидер армии Союзных Городов. Нападает вместе с армией самураев на форпост игрока, если тот достаточно испортил отношения с фракцией.
  • Смотритель — главный надзиратель в Хранилище Теньгу

В дворянский круг также могут входить (благородные) Охотники и дворяне из Гильдии Торговцев

Уникальные рекруты

Рандомные персонажи

  • Охотник — дворянин, вышедший за город на стрелковую охоту.
  • Элитный охотник — приходят вместе с Вырвиглазом во время события "Гнев дворян".
  • Йонин-элита
  • Капитан
  • Стражник
  • Элитный самурай
  • Крепкий самурай
  • Самурай-капитан
  • Самурай-сержант
  • Самурай-скаут
  • Самурай
  • Самурай-призывник
  • Самурай-привратник
  • Самурай-бандит — ронины Союзных Городов, появляющиеся после падения какого либо из городов.

Полиция Союзных городов

  • Шеф полиции
  • Самурай-полицейский

Гражданские

  • Охранник
  • Житель
  • Пекарь
  • Трактирщик
  • Башмачник
  • Бронник
  • Оружейник

Отношения с другими фракциями

Фракции, к которым у Империи особое отношение (для всех остальных фракций это значение по умолчанию 0):

Дружественные фракции

Враждебные фракции

Примечания

  • Суть рабовладельческого строя Союзных Городов хорошо выражена в книге Лорда Инабы 'Благодать рабства', в которой отмечается необходимость использования невольничьего труда во благо Империи.
  • Если разместить своё поселение на территории Союзных Городов, то его будут еженедельно посещать сборщики налогов и требовать Kat icon.png к.3000. Здесь быть бедным - преступление. Поэтому если денег не достаточно для оплаты налога, то они придут снова через три дня и нападут на базу игрока, если у того всё ещё не окажется нужной суммы.
  • Можно полностью избежать оплаты налогов, заключив союз с Империей. Поднять отношения с фракцией можно принося в полицию Союзных Городов разыскиваемых преступников (хватит 25 'голов'), либо заплатив Kat icon.png к.100 000 советнику Императора - Коину. Но гораздо быстрее будет принести в местную полицию самых главных врагов фракции — Жестькулака или Святого Лорда Феникса.
Advertisement