ФЭНДОМ

Империя Союзных Городов (ИСГ, СГ, Союзные Города) - крупнейшая фракция в игре, обладает длинной историей, но в то же время явно испытывает тяжёлые трудности в один день рабство, восстание, бедность, коррупция, беззаконие при слабой власти.

Благодать рабства Править

Книга об одобрении рабства, написанная верховным дворянином Лордом Инабой из Внутреннего Круга:

Посторонние критиканы, эти бунтующие ниндзя, осуждают рабство и ставят на нём клеймо аморальности. Нас обвиняют в жестокости, обвиняют в том, что мы забираем у людей свободу. Тем не менее, обвинители продолжают приобретать продукты рабского труда: железо, хлопок, кольчужные полотна... обноски ниндзя. От обвинителей смердит лицемерием. Однако, даже если рабство аморально, это наша личная ноша, и другим не нужно вмешиваться в это дело.

Тем не менее, такой плодородный строй можно назвать как угодно, но не аморальным. Рабство дарует нам богатство, роскошь, приносит еду на наши блюда. Если бы не рабы, то кто бы трудился в полях? Наши ресурсы пропали бы даром. С рабством мы можем использовать наши ценные пахотные земли, наше богатство минералов и наш благоприятный климат.

Именно рабство сделало нас теми, кто мы есть.

ВладенияПравить

Великая Пустыня - города Барк, Шо-Баттаи, Груз, Стоат, Хэн, Грань. Лагеря (в качестве охраны) - Каменные лагеря, Порт Юг, Порт Север(возможно). Важные объекты - Хранилище Теньгу (Тюрьма Теньгу).

Полуостров Крюк (южнее Болот) - города Клаунстэди, Выдержка Скитальца

Охраняет - Край Мира, Посты охраны вдоль севера-запада Великой пустыни (возможно)

Сословная лестницаПравить

Император - правитель фракции Император Тэньгу. Имеет Дип.Статус.

Лорд - дворянин, имеет Дип.Статус.

Йонины - предположительно, сыновья Лордов на службе Императора

Самураи

  • Элита
  • Страж Императора
  • Капитан
  • Сержант
  • Привратник
  • Самурай
  • Разведчик
  • Рядовой

Торговцы,Рабовладельцы

Фермеры

Рабы

Изгои

Остальные (не подданные)

Галерея Править