ФЭНДОМ

Эта статья находится в стадии разработки. Она может содержать устаревшую или неполную информацию.
Сопротивление дробящему и режущему - это статистика брони, которая влияет на урон получаемый существом от атаки другого существа.

Расчет урона Править

Всякий раз, когда атака успешно поражает юнит, теоретически урон рассчитывается следующим образом:

У: урон от атаки / "чистое повреждение"

СД / СР: сопротивление дробящему / режущему / "эффект брони"

СУ: сопротивление урону / "эффект крепости"

Полученный урон = У * (1 - СР / СД) * (1 - СУ)

Например, скажем, атака 100 режущего урона поразит грудь вашего персонажа (не заблокирована), когда он одет в высококачественную латную куртку, которая имеет сопротивление режущему 43%. Ваше существо имеет крепость 54, что дает 4% (0,04x сопротивление урону). Итак, итоговое число урона будет выглядеть так:

100 * (1 - 0,43) * (1 - 0,04) = 100 * 0,57 * 0,96 = 54,72 полученного урона

Кроме того, есть и другие факторы, которые следует учитывать при расчете урона. О них вы можете подробнее узнать из темы Shidan'а: (Осторожно! Нет перевода.)

https://steamcommunity.com/app/233860/discussions/2/133261907145702720/

Покрытие Править

Покрытие - это просто шанс того, что броня защитит от удара по этой конечности. Таким образом, 100%-ое покрытие груди броней будет применять её сопротивления при каждом попадании в грудь. В то время как покрытие в 50% сделает это только в 1 из 2 случаев. Это означает, что 80%-ое покрытие не подразумевает 80% от нанесенного урона, рассчитанного для этого удара, а имеется ввиду то, что для 20% попаданий броня не будет уменьшать получаемый урон

Сопротивление дробящему и режущему Править

Данное число является процентом урона, который заблокирует броня при попадании по части тела. Таким образом, броня с сопротивлением дробящему в 75% будут нейтрализовать 75% полученного дробящего урона, предполагая, что это была защищенная часть тела, и процентное покрытие её брони сработало.

Сопротивление гарпунам Править

Это просто количество очков урона, отрицаемых при попадании гарпуна или арбалетного болта в часть тела, которую покрывает эта броня. Обычные правила покрытия все еще применяются.

Порядок расчетов Править

Это порядок, в котором проходят расчеты очков урона в случае перекрывающих друг друга зон покрытия. Это определяется на основе слота, который занимают предметы. Он будет проходить в следующем порядке: шлем, броня, штаны, рубашка, а затем сапоги.

Штрафы и бонусы Править

Большинство доспехов имеют штрафы к определенным навыкам. Они показаны 0.67x или что-то подобное. Это означает, что навык будет функционировать только в том проценте от вашего уровня навыка. Таким образом, навык равный 50 будет функционировать только на 33,5, используя предыдущее число в качестве примера. Если у вас есть несколько штрафов по всей вашей броне, все факторы умножаются, например, два экипированных предмета с 0,9x: 1 - (0,9 * 0,9) = 1-0,81 = 19% штрафа. Максимальный штраф составляет 95%.