ФЭНДОМ

Скорняков край - это скалистая пустынная территория, контролируемая Святой Нацией, но фактически не патрулируемая ими. Они контролируют лишь несколько Святых шахт в этом районе.

Отсутствие патрулей позволяет огромным группам Голодных бандитов преследовать незадачливых путешественников.

Скорняков край также известен огромной пылевой стеной, которая, возможно, разрушила одну из Святых шахт.

Обитатели Править

В этой зоне нет крупных городов.

Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Лагеря Править

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом. Обычно в них появляются Спальники, которые можно использовать бесплатно.

Гнёзда Править

Гнёздами являются временные местоположения, которые могут появляться случайным образом и обычно принадлежат животным.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда Править

Скорняков край (v1.0.40)
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 50% Плодородие 60%

Среда Ресурсы
Аридно 100% Камень 100
Зелено 10% Железо 100
Болотная 0% Медь 60

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Ни земля, ни вода в этой зоне не являются кислыми. Кактусовые фермы должны процветать в этой области, и спавнящиеся здесь животные не питаются зерновыми культурами (несмотря на то, что Дикие быки являются травоядными).

Погода Править

Эта зона имеет 3 возможных сезона: "Надвигающаяся пыльная буря", "Ясная погода", "Бури и затишья". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Надвигающаяся пыльная буря
    • Надвигающаяся пыльная буря
    • Песчаный поток
  • Ясная погода
    • Песчаный поток
  • Бури и затишья
    • Чистое небо
    • Пылевой шторм

Галерея Править

Разное Править

  • Носите головной убор, который защищает от пыльных бурь.