ФЭНДОМ

Сила пример

Сила

Сила - один из основных параметров персонажей,монстров и прочих существ игры.

На что влияет СилаПравить

1. Максимальный вес: Как таковой границы веса в Kenshi нет вовсе однако превышение комфортного потолка веса грозит не слабыми штрафами. Такими как уменьшение скорости передвижения, чем собственно грозит не возможностью сбежать с поля боя, так и долгим путешествием. А так же лишает возможность уклонения персонажа в бою или же отпрыгивания от удара в драке, довольно сильный дебаф если учесть что навык защиты не всегда развит.

Максимальный вес у не обученных персонажей составляет порядка 16~18 единиц. при которых довольно легко выйти за потолок безбрежно надев пару вещей и закупившись грогом в ближайшей таверне а после получить тумаков от застенных голодранцев.

При высоких показателях силы, ваш персонаж без труда взвалит себе на плечо - раненого сопартийца и без штрафа замедления сможет продолжить путешествие своей обычной скоростью, либо же оперативно спасти компаньона из горячего сражения  уменьшая риск получить по горбу в процессе.

2. Скорость атаки тяжелым оружием: Судя по множественным описанием, хилому персонажу в горячем бою, лучше не давать огромные тяжеловесные мечи ибо толку от них как такового не будет и это чревато новой порцией тумаков. При хорошей тренированности силы, персонажи машут тяжелыми мечами довольно активно, не уступая легкому вооружению.

3. Шанс вырваться или не дать себя похитить: Из названия уже многое становится ясным, ваш накаченный персонаж может вполне вырваться из лап туманника и убежать в отличие от хилого и голодного бандита. Это те самые моменты когда вашего персонажа пытаются взять в плен, закидывают на плечо и несут в клетку\котел. Так же позволяет силой вырваться из рабских кандалов.

4. Урон боевых искусств: Повышает нанесение урона в рукопашном бою без использования оружия.

Как стать сильнееПравить

Чем больше веса вы несёте, тем больше вы качаетесь. В случае если вы путешествуете налегке, прогресс умения силы стоит на нуле. Персонаж качает во время ходьбы при полной нагрузке. Так же заметно увеличивается скорость тренировки силы при перегрузе и ношение на руках другого персонажа\монстра\существа в живом или мертвом виде.
Screenshot 1

Один из способов прокачки :

1. Украсть\отобрать рюкзак со спины любого торговца, данный предмет не уменьшает количество переносимого веса в отличие от других его менее вместительных товарищей. Является самым вместительным и самым тяжелым из всех - целых 100 единиц веса!

2. Наполнить сумку тяжелыми предметами, к примеру железной рудой что конечном итоге при полной заполненности будет свыше 700 единиц веса чем и даст нам усиление прокачки силы в 25%. Рюкзак лучше держать в инвентаре либо отключить задачи у персонажа дабы он при наличии склада для руды, её не сгрузил.

3. Найти\запинать\подобрать тело любого существа в любом состояние = +25% прокачки сверху, итого 50% ускорение.

4. Ходить, ходить и ещё раз ходить а так же драться тяжелым оружием в различных выигрышных потасовках на задних рядах. Как вариант, если есть рабы, можно сделать из них груши для битья периодически оказывая им лечебную помощь.

5. Поставить на задачу, к примеру быть единственным инженером и задать ему стройку дома с 35 стройматериалов оставив место в инвентаре не более чем под 1 коробку стройматериала тем самым обеспечив самую долгую работу в жизни вашего подопечного.

6. Из личного опыта скажу, что сила отлично качается на голодных бандитах. Способ прост - строим сарай, внутри одну либо две кровати "спальных мешка", ловим бандита 2х, 3х, 4х, 5х. Чем их больше тем эффективней, но не перестарайтесь. Засовываем всё это мясо в сарай предварительно одев в самые тяжёлые доспехи, что у вас есть. Нагружаем себя + берем на плечи труп. И закрываем. И происходит странная магия, они просыпаются но вас не бьют т.е. вы проиграв бой против 5х врагов "Желательно с дробящим оружием!" спокойно встаете и ложитесь спать. Скорость прокачки силы таким образом достигает 70% и по факту в разы быстрей чем носиться туда сюда. Да и уклонение с рукопашным боем всегда пригодятся =)

P.s. Правки, исправления и дополнения приветствуются!

Lasplagas (обсуждение) 17:09, августа 16, 2018 (UTC)