ФЭНДОМ

Сетка - это область к северо-востоку от большого Кратера и юго-западу от Болота. Это безветренная небольшая территория с огромными шипастыми скалами и уютными и безжизненными полянами между ними. В этой небольшой зоне есть несколько навесов-мастерских, и практически не содержится бродячей фауны за исключением редких Клювастых тварей. Это отличное место, чтобы без лишнего беспокойства набрать немного высококачественного оружия, инженерных исследований и древних исследовательских книг.

Обитатели Править

В сетке нет крупных городов или небольших форпостов. В этой зоне не возникают Гнезда или Лагеря, а также не спавнятся отряды.

Иногда Сетку посещают Клювастые твари из соседних зон, но в небольших количествах. Также на самой границе с Южными болотами можно повстречать Болотных ниндзя, но в Сетку они не заходят. Похоже, что Сетка - это ничейная территория из-за бесплодной сухой почвы.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

На территории Сетки находятся три Цеховых комплекса, представляющие из себя открытые ангары-мастерские. Они отмечены одним маркером, но разбросаны между шпилями скал, из-за чего их можно пропустить. Одна из мастерских пуста, в другой находится много пустых верстаков и несколько сундуков с высокими уровнями замков.

Среда Править

Сетка
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 0% Плодородие 0%

Среда Ресурсы
Аридно 0% Камень 70
Зелено 0% Железо 100
Болотная 0% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Георазведка показывает, что вся территория Сетки мертва. Ни плодородной земли, ни воды, ни даже ветра. Единственный ресурс, который можно здесь добыть, это Железо, точечные залежи которого тут хорошего качества. Поляны между скалами достаточного размера, чтобы вместить несколько строений и домов для форпоста, но нужно пройти довольно далёкий путь в исследованиях, прежде чем Вы сможете выжить здесь.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Болотный". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Болотный дождь и штиль

Галерея Править