ФЭНДОМ

Святой Лорд Феникс LXII - национальный и религиозный лидер Святой Нации, занимающий место 62-го Феникса в древней родословной реинкарнированных Законодателей.

Согласно серии книг Сиятельного Писания (автором которых он является), Лорд Феникс - самый суровый представитель в своей родословной, о чем также свидетельствуют записи о его изолированном и строгом воспитании и вынесенном приговоре его родителям об очищении их в Святом Пламени за подозрения в небогоугодной ереси, когда ему было всего 16 лет.

Лорд Феникс живет в Бугристом Холме, в своем тронном зале, в компании нескольких инквизиторов под охраной старших паладинов и личного телохранителя, Защитника Пламени.

Лорд Феникс не будет говорить с вами, если вы "не доказали свою ценность в глазах Окрана" (высокий уровень отношений со Святой Нацией). Например, вы можете захватить лидера Ниндзя-ОтщепенцевМолл, сдать ее Святой Нации, и Лорд Феникс захочет лично вознаградить и благословить вас, дав вам Чашу огня, но ваши отношения с Ниндзя-Отщепенцами сильно упадут.

НавыкиПравить

Атрибуты Уровень
Сила 83 - 87
Стойкость 83 - 87
Ловкость 83 - 87
Навыки оружия Уровень
Катаны 83 - 87
Сабли 83 - 87
Рубачи 83 - 87
Тяжелое оружие 83 - 87
Дробящее 83 - 87
Древковое 83 - 87
Турели 83 - 87
Боевые навыки Уровень
Атака 83 - 87
Защита 83 - 87
Уклонение 6 - 10
Боевые искусства 6 - 10
Воровские навыки Уровень
Скрытность -1 - 3
Воровство -1 - 3
Убийство 40 - 44
Навыки атлетики Уровень
Атлетика 83 - 87
Плаванье 83 - 87
Научные навыки Уровень
Медицина 83 - 87
Строительство -1 - 3
Робототехника -1 - 3
Наука -1 - 3
Навыки крафта Уровень
Ковка оружия -1 - 3
Ковка Брони -1 - 3
Работа -1 - 3
Фермерство -1 - 3
Готовка -1 - 3