Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
963
страницы

Святая Нация, одна из старейших, ещё существующих, цивилизаций...
В начале, они держались сами по себе. Намерения первых Фениксов были благородными...

– Персонаж-скелет

Святая Нация (англ. Holy Nation) — тоталитарное теократическое государство зеленоземцев-окранитов, расположенное внутри северо-западной части континента. Из-за политики, проводимой её правителем, Лордом Фениксом, оно находится во враждебных отношений практически со всеми другими фракциями.

Описание

Устройство

Святой Лорд Феникс LXII — абсолютный монарх и религиозный лидер Святой Нации, который с самого детства изолируется и обучается искусствам, теологии, политике и бою. После его смерти, первый рождённый ребёнок становится Святым Лордом Фениксом. Является автором некоторых религиозных книг окранизма, которые можно найти в игре. Находится в столице Святой Нации — Бугристый Холм.

Верховные Инквизиторы: Правая и Левая Рука Лорда Феникса — инквизиторы Сэта и Валтэна. Первый находится в городе Стопка, второй — в Святой Военной Базе Щит Окрана.

Религия

См. статью Окранизм

Общество

Каждый гражданин Святой нации обязан иметь святое писание, Святое Пламя, которая является необходимым элементом быта настоящего окранита. Данное правило распространяется и на фракцию игрока, в случае постройки форпоста на территории Святой Нации. У всех членов фракции очень пренебрежительное отношение к женщинам из-за их связей с Нарко.

У Святой Нации есть свои аналоги Гильдии Торговцев, Рабовладельцев и Гильдии наёмников, несколько отличающиеся от своих прародителей, кроме того, что все представители будут принадлежать к расе людей:

  • Странствующие торговцы Святой Нации;
  • Вместо Гарру странствующие торговцы Святой Нации используют вьючных быков;
  • Работорговцы Святой Нации не продают рабов, несмотря на свое название. Связано это с тем, что религия Святой Нации запрещает рабство, за исключением каторжных работ «очерненных» во имя Окрана;
  • Наемники, нанимаемые на территориях Святой Нации, экипированы треуголками и пальто, а не тяжелым снаряжением, как обычно.

Персонажи

Уникальные

Генерируемые

  • Заблудший паладин (при уничтоженной фракции);
  • Слуга;
  • Избранный;
  • Часовой;
  • Паладин;
  • Паладин-страж;
  • Старший паладин;
  • Инквизитор.

Отношения с другими фракциями

С фракциями

С игроком

  • Женщины — недоверие;
  • Мужчины — дружелюбно, иногда с подозрением;
  • Рой — недоверие;
  • Шеки — недоверие;
  • Скелеты — враждебно;
  • Существа с протезами — враждебно.

Задания

Настоящие задания выдаются исключительно Святым Лордом Фениксом. Для того, что обратиться к нему, нужно заработать репутацию. Делается это через «задания» высших Инквизиторов — поимку разыскиваемых лиц, либо лечение членов Святой Нации.

Уничтожить отступников

Его Святое Превосходительство Лорд Феникс, да святится имя Его, дарует тебе святую честь служения Воле Окрана посредством избавления от нечестивой слуги Демоницы Нарко известной, под именем "Молл". Разыскивается за преступления: богохульство, измена, ослушание, ведьмовство, терроризм, убийство, убийство детей, каннибализм, феминизм, поджог, похищение, контроль над разумом, шантаж, воровство и клевету. Местоположение неизвестно.бладает способностью использовать темную магию для промывки мозгов своей темной армии демонов-ниндзя. Рекомендуется нападать стремительно и без предупреждения, дабы не дать ей шанса произнести слова порчи.

– Розыскная листовка Святой Нации

Местоположение: Деревня отщепенцев.

Деревня Отщепенцев — хорошо оборудованная база ниндзя-отщепенцев, в связи с этим будьте готовы к столкновению с бойцами данной фракции. Награда:

  • 50 000 к.
  • + 80 к отношениям со Святой Нацией
  • Чаша Огня — 30 000 к.
  • Бесконечные Святые Печати по 15 000 к. с возможностью вербовать паладинов на сутки бесплатно.

Уничтожить Шеков

Может Голем и обладает демонической силой, но у неё есть слабость импульсивной дикарки. Мы можем подтолкнуть её к безрассудству, забрав вещь, какой она дорожит больше всего, Сэто, её демоническую дочь. Её воины сумасбродны и жестоки, сталкиваться с ними лицом к лицу будет рисковано, так что используй скрытность.

Они разбредутся, жаждущие отмщения, и столица останется уязвимой. А в это время Сэто, проклятого отпрыска дьяволицы, предадут пламени Окранову. И да найдёт она покой в загробной жизни, и да будет умиротворён Окран

– Святой Лорд Феникс

Местоположение Сэто: Адмаг.

Располагаясь в столице королевства Шеков, Сэто защищена сильнейшими его воинами. Будьте готовы к столкновению, в том числе с пятёркой несокрушимых.

Награда:

Интересные факты

  • Любопытно, но место "очищения" грешников Возрождение, может пополняться и за счет игрока. Если вы сдадите любого преступника инквизитору в полицейский участок, он будет посажен в клетку, и есть шанс, что появится патруль паладинов, который уведет пленника в Возрождение. В противном случае, преступника просто выпустят из тюрьмы.
  • При сдаче преступника инквизитору есть выбор: спросить о награде, либо не заводить об этом речь. При первом варианте инквизитор заплатит награду, но ваши отношения с фракцией улучшатся только на половину от изначальной суммы (вместо +10 отношения, будет +5), при 2 варианте инквизитор не заплатит денег но хорошо улучшит отношение с фракцией.
  • Если похитить лорда феникса и отнести его в деревню к ниндзя отщепенцам, то по прибытию туда, ниндзя-стражники будут восклицать "Ураа" и прочие радостные реплики, а Молл крайне удивится и произнесёт реплику "Наша случайная встреча обернется победой для нас". Отношения с фракцией "Ниндзя отщепенцы" возрастут на 75 и они станут союзниками, а со святой нацией -100 и они станут врагами сразу после того как вы атакуете лорда феникса.
Advertisement