ФЭНДОМ

Савант - сумасшедший лидер Кожаных Бандитов, за которого назначена награда в 80 000 кат от Союзных Городов. Вы можете присоединиться к его фракции только, если вы скелет. Савант утверждает, что потратил на изучение психологии скелетов целых 2 года. В своем монологе он поясняет, что все беды с человеком происходят из-за пепла, а на шеков и роев это не влияет, так как их физиология кардинально отличная от человеческой.

Всё сводится к золе из Пепельных земель. Её разносит повсюду! Все её вдыхают, ловят её в воздухе, но совсем не понимают, что зола токсична для нашего РАЗУМА. Человеческая кожа помогает нам защититься, но иногда зола проникает через наши раны, в наши глотки... вот, почему люди должны много есть, много пить, много трахаться! Знаешь, от удовольствия, в наших телах вырабатываются побочные вещества, лечебные вещества, кислотообразующие, понимаешь? Это помогает очистить токсины золы, восстанавливает наше плохое моральное суждение...

–Савант

Дроп Править

С него вы можете получить Нодати модели Мейто, латную броню специального класса, Кожаные штаны скитальца и Латные сапоги. В его логове вы можете найти много старых научных книг, пару инженерных исследований, много человеческой кожи и костюмов из неё, а также чертеж шелушильни, после чего сможете поставить её у себя дома.