Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
963
страницы

А, к чёрту всё, мне уже нечего терять, кроме своего тряпья! И что-то в тебе есть, похоже, ты - парень по мне. Пошли, будем держаться вместе!

– Рыжая

Рыжая - уникальный рекрут, которого можно найти в Барке, бродящей по городу.

Имеет весьма нетривиальный способ найма. Если у игрока в отряде меньше 5 персонажей и есть как минимум Kat icon.png к.200, то с некоторым шансом, приблизившись достаточно близко, Рыжая обокрадёт их. Чтобы заполучить её в своё отряд, следует после этого события немедленно начать диалог и потребовать назад украденные деньги. И если в разговоре не проявлять агрессию, то в конечном итоге она предложит взять её в отряд.

Однако этого не произойдёт, если у игрока больше Kat icon.png к.100 000 и более одного рюкзака. В этом случае она просто убежит.

Способ найма: разделить группу, не вступая всеми персонажами в город. Внимание, область рядом с воротами и с внешней части стен опасна из-за набегов рвачей и банд, лучше отвести всех остальных персонажей чуть дальше от города. Выделяем одного персонажа, выдаём ему/ей ОДИН рюкзак (сколько денег при этом на аккаунте - неважно). Делаем первое контрольное сохранение. Вступаем этим персонажем в составе отдельного отряда в город Барк. Бродим по территории города в дневное время. Ждём сообщения о краже. Делаем ВТОРОЕ контрольное сохранение. Вступаем в диалог, стараемся не посылать воришку Рыжую куда подальше. После удачного найма (поздравляю!) можно делать обычное сохранение.

Характеристики

Качества Уровень
Сила 1
Крепость 5
Ловкость 5
Восприятие 1

Ближний бой Уровень
Атака 5
Защита 5
Уворот 1
Боевые искусства 1

Владение оружием Уровень
Катаны 5
Сабли 1
Рубачи 1
Тяжелое оружие 1
Дробящее оружие 1
Древковое оружие 1

Дальний бой Уровень
Турели 1
Арбалеты 1
Точная стрельба 1

Воровство Уровень
Скрытность 20
Взлом 1
Воровство 1
Убийство 10

Атлетика Уровень
Атлетика 20
Плавание 1

Науки Уровень
Полевой медик 1
Инженер 1
Роботехника 1
Наука 1

Ремесло Уровень
Ковка оружия 1
Ковка доспехов 1
Ковка арбалетов 1
Работа 1
Фермерство 1
Готовка 1

Навыки рандомизированы на 3 ед.
Характеристики взяты из FCS. Имейте в виду, что персонажи также прокачиваются в битвах.
Advertisement