ФЭНДОМ

Бой является частью игрового процесса Кенши, который должен быть очень ожидаемым. Однако в Кенши здоровье не ограничивается лишь обычной перевязкой ран. Это Руководство по здоровью должно помочь более новым пользователям узнать всю информацию о голоде, исцелении, шинах и замене конечности.

Кровати Править

Исцеление с использованием бинтов и шин происходит медленно, и рекомендуется, чтобы персонажи отдыхали в кровати или спальном мешке, если они тяжело ранены. Кровати и спальные мешки можно взять напрокат на барах и иногда использовать бесплатно в некоторых местах. Спальные мешки можно легко переносить персонажами и строить в любом месте в пустыне, чтобы отдохнуть вдали от города.

Во время сна, персонажи не уменьшают свой счетчик голода. Если их раны не перевязаны, они не будут ухудшаться во время сна. Скелетные раны, которые не были отремонтированы, также перестают ухудшаться, когда они лежат в постели.

Голод Править

Со временем персонажи проголодаются. Когда показатель голода персонажа опускается ниже 250, этот персонаж будет есть любую Пищу, которая доступна в их инвентаре. Если голод персонажа опускается ниже 200, они начнут страдать от недоедания, и их параметры начнут уменьшатся. Если их параметр голода продолжит падать, они начнут регулярно падать в обморок. Этот обморок будет становиться все более частым, если параметр будет опускаться все ниже. В конце концов, персонаж умрет от голода.

У каждой расы есть модификатор темпа голода. Скелеты не должны есть и, поэтому, их темп голода - 0

Порабощенным персонажам будут держать уровень голода на уровне около 115, что приводит к незначительному понижению параметров из-за недоедания. Многие не-игровые персонажи, которые являются враждебными, страдают от недоедания и будут грабить бессознательно или употреблять мертвецов в качестве пищи.

Питание Править

Каждый пищевой продукт имеет четко обозначенную величину питания. Некоторые продукты персонажи будут есть лишь частично. Если еда не полностью употреблена она может быть объединена с такой же едой для уменьшения занимаемого места в инвентаре (работает только в том случае, если они не украдены).Более сложные пищевые продукты имеют наибольшее количество питательных веществ.

Обмен едой Править

Если в отряде вы имеете дело с большим количеством персонажей, может потребоваться много времени , чтобы добавить еду в каждый отдельный инвентарь. Приобретая рюкзак и наполняя его как можно большим количеством продуктов питания, потребность в распределении продуктов питания будет упрощена. Все персонажи находящиеся около персона с рюкзаком, наполненном едой, будут есть пищу из нее, если их голод будет достаточно низким. Если игроки хотят избежать негативных характеристик ношения рюкзака, они могут легко убрать рюкзак из слота рюкзака и регулярно надевать его на секунду, чтобы сразу прокормить всех персонажей.

Одомашненные животные персонажей также могут есть из рюкзака рядом. Персонажи могут также есть пищу из рюкзака для домашнего скота, который можно носить на одомашненных быках и гарру.

ЛечениеПравить

Персонажи всех рас должны будут исцелиться, если они понесут урон во время боя. Персонажи, которые не являются скелетами, должны быть перевязаны, в то время как скелеты нуждаются в ремонте. Персонажи с более высоким уровнем медиков будут быстрее лечить порезы. Наборы первой помощи имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с уровнем навыка, равным или превышающим качество набора.

Потеря крови Править

У всех персонажей есть кровь, хотя для Скелетов это называется «Топливо». Если персонажи сохранили повреждения от порезов на большинстве своих частей тела и не перевязаны, они, вероятно, сначала умрут от потери крови, прежде чем достигнут смертельного уровня на основной части тела. Различные расы кровоточат с разной скоростью, и кровотечение также может ускориться в зависимости от того, сколько урона было получено

Перевязка порезов Править

Если персонаж не исцелен от повреждения, он в конце концов истечет кровью и умрет, даже если рана не тяжелая. Если раны смешанные, а повреждения от порезов незначительное, получаемый дробящий урон восстановится, в то время как повреждения от пореза будет поддерживать тот же уровень. Ущерб от пореза, вероятно, будет уменьшать здоровье части тела и, в конечном счете начнет гноится, если его не лечить.

Чтобы перевязать раны, персонажи должны иметь комплект первой помощи. Эти предметы легко найти в Кенши, так как многие персонажи, не являющиеся игроками, будут иметь базовый комплект первой помощи, а так же они часто продаются в магазинах. Персонажи могут использовать комплект первой помощи, пока он находится в инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Существует два метода исцеления персонажей игроков.

Первый - щелкнуть правой кнопкой мыши на раненых. Курсор мыши станет «зеленым плюсом» (+), когда он наводится на раненого персонажа. Раненый персонаж может излечить себя, пока он не потерял сознание от своих ран. Первая помощь также является опцией в меню открываемое правой кнопки мыши которое также вызывает то же действие.

Второй способ - нажать кнопку «Медик» в пользовательском интерфейсе. Это приведет к тому, что текущий выбранный персонаж будет лечить ранения других персонажей игрока поблизости.

Когда урон наносится скелету и его конечностям, его необходимо отремонтировать. Для проведения ремонта персонажи должны иметь комплект для ремонта скелета . Эти предметы в основном имеются в магазинах, но также могут быть найдены путем грабежа скелетного персонажа, не являющегося игроком, или найдены в Древних Лабах. Персонажи могут использовать Ремонтный комплект, когда он находится в их инвентаре или внутри рюкзака, который они носят.

Скелеты и конечности робота восстанавливаются до чуть более низкого здоровья после каждого повреждения, но этот износ может быть восстановлен с помощью ремонтной кровати скелета.

Шины Править

Воюя, вы, в конце концов, столкнетесь с более серьезными ранами, такими как сломанные руки или ноги. Персонажи, которые не являются скелетами, могут использовать шины, чтобы смягчить негативные последствия их ран.

Наборы шин имеют модификатор качества, который делает их более эффективными, если они используются персонажами с навыком медика, равным или превышающим качество набора. Персонажи с более высокими уровнями медиков будут быстрее использовать комплекты шин.

Замена конечностей Править

Если конечность персонажа выходит за пределы отрицательного значения, эквивалентного их нормальному максимальному здоровью, она будет ампутирована. Для ампутированных конечностей требуется замена, чтобы нормально функционировать. Роботизированные протезы требуют ремонта также, как и тело скелета. Они также страдают от износа и повреждения, которые можно исцелить только с помощью Ремкровати.

Роботизированные протезы можно приобрести в магазине робототехники, механическом магазине и в магазинах робототехники, расположенных в селах Улей и в городах Техохотников. Всегда следите за тем, чтобы вы покупали правильную конечность, поскольку дизайн иконок для (правой) и (левой) конечностей не отличается. Протезы - это оборудование, а не торговые товары, поэтому их стоимость продажи заметно ниже стоимости покупки их в магазине.

Чтобы экипировать персонажа протезом, вам нужно сначала щелкнуть кнопку "конечности", найденную в инвентаре персонажа . После открытия инвентаря вы можете щелкнуть мышью и перетащить конечность в нужный слот или просто щелкнуть правой кнопкой мыши на неё в инвентаре персонажа.