Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
952
страницы

В каждом городе или форпосте чьей-нибудь фракции вы можете встретить представляющих различные расы скитальцев, готовых к найму в ваш отряд. Большинство из них не обладает никакими специализированными навыками, но в любом случае они запросят от 3 000 до 6 000 катов за свой найм.

В барах определенных городов вы также можете встретить уникальных рекрутов, которые представляют определенные расы, имеют свою предысторию и мотивы, средние или достаточно высокие специализированные навыки (или не имеют вообще никаких) и, соответственно, более высокий ценник за свой найм, а могут обойтись вам и бесплатно, но это зависит от того, как вы проведете с ними диалог.

* Под специализированными навыками рекрутов понимаются их высокие боевые, воровские, научные или ремесленные характеристики.

Также в барах можно встретить представителей техохотников, гильдии наёмников или гопников-шиноби, которые предоставляют услуги телохранителей или охраны вашего форпоста на время. Их характеристики довольно высокие, но и ценник зашкаливающий.

Advertisement