ФЭНДОМ

Пыльный король — лидер фракции Пыльных бандитов. Он живет в Башне Пыльного Короля.

Помимо наличия армии Защитников Пыльных Бандитов, есть также немало персонажей Dust Boss со стандартным или высоким классом обмундирования. У самого короля, в основном, высококачественное снаряжение.

Они носят [Стандартную] броню (вероятность 5% [Высокая]) и имеют оружие, изготовленное Кузнецом.

Башня Пыльного Короля находится недалеко от Хаба, на северо-востоке. Если исследовать местность в этом направлении, то она отобразится в качестве "unknown tower".

Подойдя поближе, вы увидите запертые ворота, несколько арбалетчиков на стенах и саму башню.

Ночью охрана уходит спать, оставляя у входа одного-двух меняющихся человек. Сам Пыльный Король периодически выходит из башни и подолгу стоит у входа.

Таким образом, персонаж с более-менее высокой скрытностью и навыками асассина может дождаться, пока Король останется в одиночестве (а при хорошей скрытности это даже не обязательно), легко оглушить его и утащить подальше, оставшись незамеченным остальными бандитами.

За Короля дают 35 тысяч как шеки, так и Святая Нация и Союзные Города. Дорога до Стопки или Скуина относительно безопасна. Так что эти 35 тысяч могут стать лёгким заработком для начинающего шиноби. Ничего не мешает так же сдать объект, например, шекам, после чего выкрасть его и отнести Святой Нации. А там, провернув ещё одно похищение, отнести в Союзные города, получив в сумме 105 тысяч за одного пленника.

Репутация у шеков за сдачу возрастает на 2 пункта. У Святой Нации - на пять, но только если не спросить про деньги. Тогда их и не дадут. Если спросить, то заплатят, но репутация нисколько не вырастет.

Помимо самого вознаграждения, с Короля можно снять среднего качества доспехи и неплохую Саблю с кольцами.

Баг

Если Пыльного Короля (как, впрочем, и любого другого пленника) посадили в клетку, то быстрое сохранение и загрузка рядом может привести к тому, что пленник окажется вне клетки. И тут же ударится в бега.