ФЭНДОМ

Путь - это область в мире Кенши, расположенная к востоку от рабского поселения Возрождение и к югу от города Край Мира. Путь считается территориями Святой Нации и является, по сути, ложем реки. Берега реки скалистые и представлены в основном засушливыми областями. К северу от Бугристого Холма расположен мост через реку.

В этой зоне находится крупная Затерянная библиотека, но, фактически, попасть туда с Пути невозможно, так как она расположена высоко над уровнем реки. Игрок должен вернуться к самому Возрождению, чтобы найти путь, который ведет к ней. Библиотека представлена несколькими разрушенными и одним целым закрытым зданием. Помимо испорченных книг, здесь можно найти Оружие стандартного класса и некоторые ценные предметы вроде Электродеталей и Моторов. Локация охраняется стаей Кровавых пауков.

Обитатели Править

В Пути нет крупных городов и форпостов. Здесь не появляются гнезда или лагеря.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Среда Править

Путь (v1.0.40)
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода Неизвестно Плодородие Неизвестно

Среда Ресурсы
Аридно Неизвестно Камень Неизвестно
Зелено Неизвестно Железо Неизвестно
Болотная Неизвестно Медь Неизвестно

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Плодородные земли с редкими дождями". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Лёгкий дождь
  • Ясное небо

Галерея Править