ФЭНДОМ

Противники Рабствафракция в игре Kenshi. Борцы за свободу рабов, поставившие своей целью также уничтожение рабовладельческого строя в Империи Союзных Городов. Многие члены фракции имеют чрезвычайно высокие боевые характеристики и сражаются без оружия. Противники рабства также сильно недолюбливают Святую Нацию и имеют хорошие отношения с Техохотниками.

База фракции — город Скачок, там же находятся лидеры фракции: скелет Жестькулак и рой Серый. Если вы в союзе с Союзными Городами или Рабовладельцами , то на вас нападут (если и не сразу, то после попытки заговорить с лидерами). В ином случае вы можете поговорить с лидерами и вступить во фракцию.

Вступление и последствияПравить

Вступить можно только в том случае, если у вас нет союзных отношений с фракциями-противниками(СГ , Рабовладельцы, ГТ ) . Если вы во вражде со Святой Нацией/уничтожили ее, то это отобразится в диалоге при вступлении.
Вступление в Гильдию противников рабства ухудшает отношения с Империей Союзных Городов, Гильдией Торговцев и Рабовладельцами на -30; для вступления вы должны заведомо заиметь плохую репутацию у Работорговцев (вражда не обязательна, достаточно +- 10). После вступления вы не сможете уладить отношения с Империей Союзных Городов через усмирителей. Попытка завести разговор с высокопоставленными представителями СН спровоцирует их атаковать вас из-за подозрений о вашей причастности к этой гильдии.
Падение отношений с СГ до -100 может вызвать рейд на форпост игрока, возглалять его будет Вырвиглаз. Противники Рабства, если вы не разрушили союзные отношения с ними, вышлют форпосту подкрепление.

Отношения фракцииПравить

Фракция Противников Рабства изначально нейтральна игроку, даже при отношении к Империи СГ +100. Так же самураи СГ не всегда атакуют противников рабства в городах (за исключением Игрока, при наличии войны).
Фракция имеет отрицательные отношения к Империи Союзных городов, Рабовладельцам, Гильдии Торговцев.

Изменения мира после сюжетной линииПравить

После вступления во фракцию, вы можете устранять лордов Империи и самого Императора Теньгу, что приведет к соответсвующим изменениям Системы мировых состояний.

БагиПравить

Иногда лидеры фракции не хотят говорить с игроком, хотя все условия соблюдены.