ФЭНДОМ

Если конечность получает удар острым оружием, и её здоровье меньше -100, тогда её отрубит. Это перманентная потеря, и вам придётся найти роботизированную замену.

– Совет на экране загрузки игры

Протезы - это замена для недостающих конечностей. Они бывают разных вариантов, некоторые дают бонусы
Skeleton-Arm123
определенным навыкам. Дешевые протезы можно найти в Западном Улье, а более качественные - в различных роботизированных мастерских и магазинах робототехники по всему миру. Поскольку город Черная Пустыня занят исключительно Скелетами, у них есть множество вариантов протезов в своем магазине робототехники.

Чтобы иметь возможность установить протез персонажу, он должна находиться у него в инвентаре. Откройте окно инвентаря и нажмите кнопку «Конечности». Персонаж должен или не иметь конечности, или уже иметь хотя бы один экипированный протез, чтобы эта кнопка стала доступна. Теперь, чтобы автоматически экипировать желаемый протез, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Вы также можете перетащить его в соответствующий слот вручную.

Когда протез прикреплен, он работает так же, как и нормальная конечность. Протезы добавляют некоторые преимущества или недостатки к Навыкам в зависимости от того, какой тип протеза используется. Как и обычная конечность, он может быть поврежден и нуждаться в ремонте. Вместо набора для оказания первой помощи протез можно ремонтировать только с помощью Ремкомплекта скелета или Настоящего ремкомплекта.

Протезы также подвержены «износу и повреждению». Это означает, что со временем их общее состояние ухудшится. Этот урон можно исправить, используя Ремкровати. Их обычно можно найти в местах, где продаются конечности.

Примечание Править

  • Если человек любой расы наденет протез, то паладины или люди Святой Нации посчитают этого человека скелетом и нападут на него, хотя если снять протез, то они забудут об этом.

Варианты протезов Править

Левая рука Правая рука Левая нога Правая нога
Дешёвая рука (левая)
Дешёвая рука (левая)
Дешёвая рука (правая)
Дешёвая рука (правая)
Economy-Leg-Left
Дешёвая нога (левая)
Economy-Leg-Right
Дешёвая нога (правая)
Skeleton-Arm-Left
Рука скелета (левая)
Skeleton-Arm
Рука скелета (правая)
Skeleton-Leg-Left
Нога скелета (левая)
Skeleton-Leg
Нога скелета (правая)
Thiefs-Arm
Рука серии КЛР (левая)
KLR-Series-Arm-Right
Рука серии КЛР (правая)
KLR-Series-Leg-Left
Нога серии КЛР (левая)
Skeleton-Leg (2)
Нога серии КЛР (правая)
Industrial-Lifter-Arm-Left
Рука промгрузчика (левая)
Industrial-Lifter-Arm-Right
Рука промгрузчика (правая)
Thiefs-Arm
Твёрдая рука (левая)
Skeleton-Arm
Рука вора (правая)
Stealth Leg (left)
Тихая нога (левая)
Stealth-Leg-Right
Тихая нога (правая)
Scout-Leg-Left
Нога разведчика (левая)
Scout-Leg-Right
Нога разведчика (правая)