Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
906
страниц
Если конечность получает удар острым оружием, и её здоровье меньше -100, тогда её отрубит. Это перманентная потеря, и вам придётся найти роботизированную замену.

– Совет на экране загрузки игры

Рука вора (правая).png

Протезы - это замена для недостающих конечностей. Они бывают разных вариантов, некоторые дают бонусы определенным навыкам. Дешевые протезы можно найти в Западном Улье, а более качественные - в различных роботизированных мастерских и магазинах робототехники по всему миру. Поскольку город Черная Пустыня занят исключительно Скелетами, у них есть множество вариантов протезов в своем магазине роботехники. Также протезы можно создать на Верстаке для протезов.

Чтобы иметь возможность установить протез персонажу, он должен находиться у него в инвентаре. Откройте окно инвентаря и нажмите кнопку «Конечности». Персонаж должен или не иметь конечности, или уже иметь хотя бы один экипированный протез, чтобы эта кнопка стала доступна. Теперь, чтобы автоматически экипировать желаемый протез, щелкните по нему правой кнопкой мыши. Вы также можете перетащить его в соответствующий слот вручную.

Когда протез прикреплен, он работает так же, как и нормальная конечность. Протезы добавляют некоторые преимущества или недостатки к Навыкам в зависимости от того, какой тип протеза используется. Как и обычная конечность, он может быть поврежден и нуждаться в ремонте. Вместо набора для оказания первой помощи протез можно ремонтировать только с помощью Ремкомплекта скелета или Настоящего ремкомплекта.

Обратите внимание на расположение право-лево в окошке "робототехника"

Протезы также подвержены «износу и повреждению». Это означает, что со временем их общее состояние ухудшится. Этот урон можно исправить, используя Ремкровати. Их обычно можно найти в местах, где продаются конечности.

Примечание

  • Если человек любой расы наденет протез, то паладины или люди Святой Нации посчитают этого человека скелетом и нападут на него, хотя если снять протез, то они забудут об этом. PS: как можно сделать так что бы святая нация не реагировала на протезы?

Варианты протезов

Левая рука Правая рука Левая нога Правая нога
Дешёвая рука (левая).png
Дешёвая рука (левая)
Дешёвая рука (правая).png
Дешёвая рука (правая)
Дешёвая нога (левая).png
Дешёвая нога (левая)
Дешёвая нога (правая).png
Дешёвая нога (правая)
Рука скелета (левая).png
Рука скелета (левая)
Рука скелета (правая).png
Рука скелета (правая)
Нога скелета (левая).png
Нога скелета (левая)
Нога скелета (правая).png
Нога скелета (правая)
Рука серии КЛР (левая).png
Рука серии КЛР (левая)
Рука серии КЛР (правая).png
Рука серии КЛР (правая)
Нога серии КЛР (левая).png
Нога серии КЛР (левая)
Нога серии КЛР (правая).png
Нога серии КЛР (правая)
Рука промгрузчика (левая).png
Рука промгрузчика (левая)
Рука промгрузчика (правая).png
Рука промгрузчика (правая)
Твёрдая рука (левая).png
Твёрдая рука (левая)
Рука вора (правая).png
Рука вора (правая)
Тихая нога (левая).png
Тихая нога (левая)
Тихая нога (правая).png
Тихая нога (правая)
Нога разведчика (левая).png
Нога разведчика (левая)
Нога разведчика (правая).png
Нога разведчика (правая)
Advertisement