ФЭНДОМ

Переопределённые города - это новые локации, которые появляются на месте существующих локаций. Переопределения городов являются результатом изменений в Системе мировых состояний.

Многие места могут получить статус "мёртвый", когда все или значительное количество жителей будут убиты. Но это отличается от того, когда место рушится из-за переопределения города.

Империя Править

Эти локации контролируются Империей, в частности Союзными Городами, Рабовладельцами и Гильдией Торговцев. Они, в первую очередь, связаны с дворянами.

Влияние Императора Тэньгу Править

Эти населенные пункты находятся в зависимости от того, жив ли Император Тэньгу, мертв или заключен в тюрьму. На них также влияют государства дворян.

Северо-восточные работорговцы Править

Эти локации на северо-востоке контролируются рабовладельцами, и в каждом из них есть определенный дворянин. На них не влияет состояние какого-либо персонажа, кроме их резидента-аристократа.

Юго-Запад Править

Места на юго-западе все взаимосвязаны, за исключением Катуна. Основные локации в Крюке зависят от состояния нескольких дворян. Ни одно из этих мест не зависит от состояния Императора Тэньгу.

Территория Святой Нации Править

Эти места изначально принадлежат Святой Нации. В зависимости от того, какие последствия в системе мировых состояний были достигнуты, они могут стать руинами или быть захвачены другой фракцией, которая выступает против Святой Нации.

Королевство шеков Править

Эти локации изначально принадлежат Королевству шеков. После того, как Каменный Голем Эсата будет убит, контроль над Королевством шеков захватит Гора Мукай или Летящий Бык.

Юго-восток Править

Эти места на юго-востоке, в основном, зависят от состояния лидера их фракции. В этой области есть четыре противоборствующие фракции: Крабовые налётчики, Разбойники, Скелетные бандиты и Кожаные бандиты. После устранения лидера одной фракции их базы могут быть захвачены другой фракцией. Обычно это фракция - Южный Улей.

Болота Править

Эти локации в основном связаны с состояниями глав банд в Болоте.

Другие места Править

Эти локации контролируются небольшими фракциями и зависят от конкретных событий в системе мировых состояний.

Вторжение туманников Править

Мёртвый улей появится, чтобы заменить эти локации, если королева исходной фракции-владельца будет убита или похищена.

Если Феникс будет убит, Святая военная база также может стать Мёртвым ульем.