ФЭНДОМ

Пепельные земли - это пепельный пейзаж, который был областью Второй или Старой Империи. Группы Скелетов и Железных пауков Изгнанников Ви вместе патрулируют эту область.

Обитатели Править

Здесь нет крупных городов и древних мест. В этой зоне не появляются лагеря и гнёзда.

 Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Эстетические руины Править

Эти местоположения отображаются на карте, но игрок не может взаимодействовать ни с чем в этом месте.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда Править

Пепельные земли
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 0% Плодородие 0%

Среда Ресурсы
Аридно 0% Камень 0
Зелено 0% Железо 150
Болотная 0% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

 Погода Править

Эта зона имеет сезон "Пепельный". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Пепельные хлопья

Галерея Править