Остров рыболюдов... Где-то здесь есть легендарный меч...

–Персонаж игрока

Остров Рыболюдов - это небольшая зона к югу от Полей костей. Несмотря на то, что это остров, игрокам не нужно беспокоиться об умении плавать, чтобы добраться сюда. В северной части острова есть мост, соединяющий его с континентом (на карте это место выглядит как узкая песчаная коса). В мире есть еще два подобных моста: первый соединяет Чёрную Пустыню с Хламилищем, а второй переброшен через реку в Пути.

Обитатели[править | править код]

В этой зоне не появляются лагеря.

Крупные города[править | править код]

  • Рыбный остров - ничем не примечателен, за исключением толпы Рыболюдов и кучи рыбы. Здесь также встречается оружие среднего и высокого качества.

Древние места[править | править код]

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Гнёзда[править | править код]

Гнёздами являются временные местоположения, которые могут появляться случайным образом и обычно принадлежат животным.

Отряды[править | править код]

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда[править | править код]

Остров рыболюдов
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 120% Плодородие 120%

Среда Ресурсы
Аридно 0% Камень 100
Зелено 100% Железо 100
Болотная 50% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода[править | править код]

Эта зона имеет сезон "Безумный ливень с редкой примесью кислоты". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Ливень
  • Легкий дождь
  • Легкий кислотный дождь
  • Дождь с туманом

Галерея[править | править код]

Fishman Island Zone 1.jpg
Fishman Island Zone 2.jpg
FishmanIslandMap.jpg