Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
906
страниц

Незначительные заставы - это различные маленькие форпосты бандитов и группировок, включая Южный Улей и Туманников, которые составляют большое количество локаций в игре. Они могут варьироваться от ферм до шахт, небольших деревень или торговых поселений. Зачастую они не имеют удобств, таких как кровати в аренду и магазины, которыми могут похвастать крупные города. В то же время эти локации не имеют практической ценности в связи с отсутствием уникальных персонажей или же боссов, а также редких вещей и уникальных артефактов.

Союзные Города

Эти форпосты контролируются Союзными Городами или их тесными союзниками - Рабовладельцами и Гильдией Торговцев.

Дрин

Фермерская деревня

Глазница

Рабские рынки

  • Рабские рынки в Южных болотах, на северо-востоке от Базы Охотников на людей.

Рабские лагеря и фермы

Святая Нация

Эти форпосты ревностно охраняются Святой Нацией, и, таким образом, нечеловеческие расы часто подвергаются нападению, если их не сопровождает человек.

Святая ферма

Святая военная база

  • Эти военные форпосты часто можно встретить на границах земель Святой Нации. Это публичные места, которые содержат несколько типов торговцев, включая торговцев оружием, доспехами и едой. Однако у них нет кроватей, доступных для аренды.

Святые шахты

  • Эти шахты разбросаны по территориям Святой Нации. Здесь можно найти Магазины рабов и бараки, окружённые стенами. Рабов-людей, именуемых Мелкими слугами, по ночам содержат в клетках, а днем отправляют добывать руду под надзором солдат и Рабовладельцев во главе со Старшим надзирателем. Любой, кто осмелится напасть на Святые шахты и потеряет сознание в бою, будет порабощён.

Возрождение

Техохотники

Эти форпосты контролируют Техохотники. Отряд игрока может появиться в любой из этих локаций при запуске игры с предысторией "Искатели свободы".

Путевая станция (Пограничная зона)

Путевая станция (Серая пустыня)

Путевая станция (Крюк)

  • Небольшой форпост в Крюке, где есть здание на продажу.

Путевая станция (Пустыня Стэнн)

  • Небольшой форпост в Пустыне Стэнн. Это единственная путевая станция, где находится всего лишь две постройки: магазин "Механика" и Бар.

Дохлокот

Эти форпосты контролирует вымирающая фракция Дохлокот. Их цивилизация находится в упадке с тех пор, как разрослись племена Людоедов.

Рыбацкая деревня (Дохлокот)

  • Наёмники расположились в здешнем Баре, а также бродят по всей локации. Помимо жилых домов, здесь находится только один магазин и вышеупомянутый бар.

Деревня собирателей

  • Два таких форпоста находятся в Обломках, в северо-западной части карты. Предположительно, здесь занимаются добычей полезных ископаемых, хотя, по-видимому, эти локации не завершены.

Деревня-призрак

  • Предполагается, что эта деревня на Северном берегу была недавно истреблена, в результате чего весь разбросанный здесь лут можно взять бесплатно, не получив на нем пометку "Украдено".

Ниндзя отщепенцы

Эти форпосты принадлежат Ниндзя отщепенцам, которые являются одними из главных врагов Святой Нации.

Деревня Отщепенцев

Убежище Отщепенцев

Разведпост

Другие фракции

Эти форпосты принадлежат различным мелким фракциям, которые, как правило владеют только ими.

Улей

  • Эти деревни принадлежат Западному Улью и разбросаны по территориям Тщеты, Обломков и Синкаана. Их населяют Рои - Рабочие трутни Западного Улья, Трутни-солдаты Западного Улья и пара Торговцев. В хижинах рабочих можно арендовать кровати, а торговцы продают большое разнообразие товаров и покупают украденные товары по полной цене.

Деревня на болоте

  • Два малых поселения в Болоте; одно находится в северо-западной части зоны, а второе на юго-западе от Акулы. В обеих деревнях можно найти торговцев Гашишем, а также закупить припасы в дорогу.
Advertisement