ФЭНДОМ

Параметры

Все параметры персонажа.

Навыки и Характеристики - это важнейшая составляющая геймплея Kenshi, так как именно она определяет, что умеет делать персонаж и с какой эффективностью.

Все характеристики делятся на 7 категорий:

  1. Качества
  2. Оружие
    1. Ближний Бой
    2. Дальний Бой
  3. Бой
  4. Воровство
  5. Атлетика
  6. Науки
  7. Ремесло

Характеристики могут быть повышены путем выполнения действий, затрагивающий их. Например, чтобы прокачать навык владения катаной, необходимо сражаться с данным классом оружия.

Качества Править

Качества - главные показатели вашего персонажа. Они напрямую влияют на эффективность вашего персонажа в бою. Всего в игре представлены 4 качества:

  • Ловкость влияет на уклонение в бою, урон режущего удара, частоту ударов и блоков.
  • Крепость влияет на стойкость игрока к ударам, снижает уровень Нокаута (чем выше показатель крепости, тем больше порог до получения состояния "Кома до поправки"), уменьшает скорость кровопотери и ухудшения конечностей.
  • Восприятие влияет на меткость, дальность стрельбы и умение стрелять по движущимся целям.

Оружие Править

Навыки Оружия определяют урон, наносимый определенным классом оружия. Эти навыки можно увеличить просто сражаясь с необходимым оружием. Всего в игре представлено 7 навыков оружия:

Ближний Бой Править

  • Катаны - оружие, специализирующиеся на нанесении режущего урона. Созданы для агрессивного стиля, жертвуя защиту ради быстрых и смертоносных ударов.
  • Сабли - оружие, созданные для нанесения сильного режущего урона с добавлением дробящего. Предоставляя бонус к защите, часто жертвуют атакой. Также компенсируют свою медлительность удобной формой клинка для блокировки ударов.
  • Рубачи - оружие, наносящее как режущий, так и дробящий урон. Хорошо балансирует между защитой и атакой. Немного медленное, однако с хорошим уроном.
  • Тяжелое оружие - оружие, созданное для нанесения сильного дробящего урона с добавлением режущего. Невероятно медленное, однако очень длинное и с огромным уроном.
  • Дробящее оружие - оружие, наносящее дробящий урон, из-за этого оппоненты теряют способность сражаться, не получив смертельных ранений. Медленнее прочих клинков, однако сильные персонажи способны бить сильно и быстро.
  • Древковые - оружие, делающее ставку на длину и скорость, что делает его удобным для боя с животными. Очень неудобное для сражений в здании, однако идеально подходит для охотников.

Дальний Бой Править

  • Турели - определяет способность персонажа использовать турели (точность, скорость наводки и перезарядки).
  • Арбалеты - умение стрелять из арбалета (точность, время наводки и перезарядки).
  • Точная Стрельба - умение избегать случайных попаданий по союзникам (и да, это умение прокачивается при попадании по союзникам).

Боевые Навыки Править

Боевые Навыки определяют, насколько хорош ваш персонаж в схватке. Влияют на блокирование и нанесение ударов, уклонения и на способность вести бой без оружия.

  • Атака - определяет вероятность успешного удара по врагу оружием ближнего боя.
  • Защита - определяет вероятность успешного блока оружием ближнего боя.
  • Массовый Бой - механика еще не введена в игру.
  • Уклонение - определяет шанс успешного уклонения от удара.
  • Боевые Искусства - определяет шанс персонажа без оружия нанести успешный удар. По мере увеличения навыка персонаж во время боя двигается быстрее, также открываются новые техники.

Воровство Править

Навыки воровства определяют все характеристики, связанные с вашим сокрытием. От взлома до бесшумной ходьбы, от бесшумных убийств до маскировки.

  • Скрытность определяет вашу способность оставаться незамеченным (При передвижении в темноте вероятность быть замеченным противником ниже), когда вы крадетесь, и способность к маскировке.
  • Взлом определяет шанс взлома и время, необходимое для вскрытия замка (некоторые замки нельзя взломать, если ваш навык слишком низок). Однако можно воспользоваться Инструментами, за скорость взлома при их использовании отвечает Сила.
  • Воровство определяет шанс успешной кражи.
  • Убийство определяет шанс успешного нокаута из режима скрытности. При повышении навыка также растет время оглушения цели.

Атлетика Править

Навыки категории Атлетика определяют вашу скорость передвижения по миру в определенной среде.

  • Атлетика определяет вашу скорость передвижения по суше. Может быть повышена при помощи Протезов.
  • Плавание определяет вашу скорость плавания.

Науки Править

Навыки науки определяют эффективность интеллектуальной деятельности.

Ремесло Править

Навыки Ремесла определяют качество изготавливаемых вами предметов и скорость их создания.