ФЭНДОМ

Описание Править

Моддинг — Модификация файлов игры, добавление стороннего контента, созданного игроками для игроков. Привносит различные улучшения или изменения геймплея.

Рассмотрим создание сценария

Как начать создавать моды? Править

  1. В игре (в её корневой папке) надо найти приложение forgotten construction set.exe
  2. Дальше выбираем, что будем делать: делать перевод (New translation), редактировать файлы игры и читерить (выбираем одну из активов либо сразу нажимаем кнопку продолжить), либо делаем мод (новый файл)
  3. Если выбрали мод, то думаем, на что он. Нажимаем на стрелку (вроде кнопка AI Goals), либо на пункты возле неё (как правило они редактируются изменением числа). Если хотим, например, увеличить свою фракцию, ищем Faction и редактируем размер фракции, кол-во отрядов и их численность. Если вы хотите добавить что-то своё, то вам в Goals. Там выбираем нужный пункт и Add (а так как мы только будем рассматривать читинг и редактирование файлов игры, то это не сюда).
  4. Если файлы игры, то осматриваем кучу колонок (персонажи, вещи, фракции, игровая статистика, и т.д). Выбираем игровая статистика. Там создаём новый сценарий (или редактируем существующие, или восстанавливаем удалённый разработчиками).
  5. Создаём новый сценарий. Берём за основу Странника (Wanderer). Редактируем стартовые деньги (start money), описание (description), технологии (не все из игры есть в списке) и описание режима. Добавляем через стрелку и кнопку add стартовый город, отряды, отношение других фракций.
  6. Следующий этап — создание персонажей. Добавляем настройки отряда и юнитов.
  7. Сам юнит, т.к. это сценарий Wanderer'а, то тут только 1 персонаж. Тут важные пункты, это возможность его назвать (named-true). Через Goals добавляем clothing (одежду), weapon (оружие), weapon leavel (его лезвие), inventory (вещи в инвентаре и рюкзаке), backpack (рюкзак), stats (навыки персонажа) и другие по желанию.
  8. Сохраняем изменения, заходим в игру, и играем за своего нового персонажа.