ФЭНДОМ

Медицинские Предметы

Медицинские предметы используются для лечения персонажей после боя. Бесполезны для скелетов и протезов. Стоит отметить, что медикаменты НЕ используются для врачевания. После лечения и бинтования раны заживают медленно, поэтому рекомендуется отправить персонажей отдыхать в кровати.

Когда состояние конечности падает до состояния равного -100% от первоначального, персонаж её теряет. Поэтому важно оказывать своевременную медицинскую помощь. Для починки роботизированных частей тела или скелетов необходимо использовать настоящий ремкомплект или ремкомплект скелета. После получения повреждений искусственные конечности изнашиваются (уменьшается максимальный запас прочности). Для полноценного ремонта необходимо использовать ремкровать скелета.

Аптечки Править

Хорошая Аптечка

Аптечки используются для лечения персонажей. Если самая простая аптечка требует только ткань, то для более продвинутой требуется конопля.

Всего существует три разновидности аптечек:

Изображение Название Вид Использования Средняя Цена Качество Размер Сетки
Простая Аптечка
Простая аптечка Простая 200 к. 70 25 1x2
Стандартная Аптечка
Стандартная аптечка Стандартная 500 к. 138 50 2x2
Хорошая Аптечка
Хорошая аптечка Хорошая 1000 к. 265 100 2x3

Наборы ШинПравить

Хороший Набор Шин

Наборы Шин накладывается на сильно поврежденные конечности. Обычно они используются совместно с аптечками. Набор шин необходим, если состояние конечности упало ниже 0. Если восстановить конечность при помощи шины до состояния >0, то она снова станет работоспособной. Максимальное восстановление при помощи шины = 50%. Если у медика есть набор, то он автоматически наложит шину после лечения (Данная функция не работает во всех версиях).

Всего существует две разновидности наборов:

Изображение Название Использования Средняя Цена Качество Размер Сетки
Набор Шин
Набор Шин 100 к. 410 20 2x2
Хороший Набор Шин
Хороший набор шин 100 к. 311 50 3x3

Робототехника Править

Ремкомплект Скелета

Ремкомплекты Скелетов используются для починки скелетов и Искусственных конечностей. При помощи Ремкомплекта нельзя восстановить повреждения от износа. Всего в игре представлены две разновидности ремкомплекта:

Настоящий Ремкомплект Скелета
Настоящий ремкомплект 100 к. 1,550 20 2x3
Ремкомплект Скелета
Ремкомплект Скелета 500 к. 4,341 50 2x3

Протезы Конечностей Править

Протезы Конечностей крайне необходимы в мире, где каждый хочет убить или съесть вас. В рамках опасностей игры Kenshi, потеря конечностей является вполне реалистичной перспективой. Конечности отделяются от тела она при состоянии равном -100% от первоначального. К счастью, найденные в мусоре детали из предыдущей эпохи могут легко заменить потерянную конечность. Для установки (замены) потерянной конечности скелету или живым персонажам необходимо перейти на вкладку "Конечности", затем "вставить" в свободную ячейку необходимый протез.

ПолучениеПравить

Аптечки, Наборы шин и Ремкомплекты могут быть куплены\украдены у торговцев или созданы на медицинском столе/столе робототехники.

Умения Править

Эффективность аптечек и наборов шин, а также скорость врачевания зависит от навыка "Полевой Медик". На починку скелетов и протезов влияет навык "Робототехника".