Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
963
страницы

Крюк является частью южного побережья. Он контролируется в основном Союзными Городами и Рабовладельцами.

Обитатели

В этой зоне не появляются гнёзда.

Крупные города

Крупные города расположенные в данной зоне.

Форпосты

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места

Это места, в которых нет жителей. Они, как правило, являются заброшенными заставами или руинами. Будьте осторожны: иногда в этих местах встречаются защитники, такие как охранные пауки.

Эстетические руины

Они отображаются на карте, но игрок не может взаимодействовать ни с чем в этом месте.

  • Брошенный посёлок

Лагеря

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом. Обычно в них появляются Спальники, которые можно использовать бесплатно. Список в порядке убывания вероятности появления.

  • Лагерь наёмников

Отряды

Это случайные отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Список в порядке убывания вероятности появления.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда

Крюк
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 70% Плодородие 100%

Среда Ресурсы
Аридно 100% Камень 100
Зелено 10% Железо 100
Болотная 20% Медь 80

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода

Эта зона имеет сезон "Южное побережье". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Пустынный пыльный вихрь
  • Окутывающий песчаный поток
  • Песчаный поток
  • Спокойствие пустыни
  • Лёгкий дождь

Галерея

Advertisement