ФЭНДОМ

Крюк является частью южного побережья. Он контролируется в основном Союзными Городами и Рабовладельцами.

Обитатели Править

В этой зоне не появляются гнёзда.

Крупные города Править

Форпосты Править

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места Править

Это места, в которых нет жителей. Древние места, как правило, являются потерянными заставами или руинами. Остерегайтесь: иногда эти места содержат территориальных защитников, таких как Охранные пауки.

Эстетические руины Править

Эти местоположения отображаются на карте, но игрок не может взаимодействовать ни с чем в этом месте.

Лагеря Править

Это временные локации, которые могут появляться случайным образом. Они обычно появляются с лагерными кроватями, которые можно бесплатно использовать.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда Править

Крюк
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 70% Плодородие 100%

Среда Ресурсы
Аридно 100% Камень 100
Зелено 10% Железо 100
Болотная 20% Медь 80

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Южное побережье". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Пустынный пыльный вихрь
  • Окутывающий песчаный поток
  • Песчаный поток
  • Спокойствие пустыни
  • Лёгкий дождь

Галерея Править