ФЭНДОМ

Крупнейшие города - это, как правило, крупные поселения с множеством зданий и жителей. Обычно в них предоставлен большой выбор магазинов и несколько свободных домов на продажу. Также это единственные объекты на карте, которые видны при любом масштабе, помимо ваших собственных поселений.

Святая НацияПравить

Рьяные фанатики Святой Нации населяют эти города. Здесь небезопасно находиться представителям нечеловеческих рас без сопровождения кого-нибудь из людей. Однако даже с сопровождением вас могут ждать неприятности с местными жителями и охраной. Скелетам следует избегать данных городов, так как им грозит смерть в любом случае, даже с сопровождением.

Плохие ЗубыПравить

  • Город-крепость, охраняющий горный перевал между плодородной долиной Окрановой гордости и враждебными дикими землями Скорнякового края. Песчаные бури и голодные бандиты опустошили земли к востоку от Плохих Зубов, однако город остается хорошим местом чтобы передохнуть и быть при этом в безопасности.  

Бугристый Холм Править

  • Большой город в северо-восточной части центра карты с большим разнообразием магазинов. Окружающие территории хорошо охраняются патрулями Святой Нации, поэтому они относительно свободны от присутствия бандитов. Если ваш отряд полностью состоит из Людей, то здешние очень плодородные земли прекрасно подойдут вам для создания своего форта.

СтопкаПравить

  • Большой город в юго-восточной части центра карты, на границе территорий Святой Нации. Здесь есть приличное количество магазинов, а в прилегающих землях часто можно встретить Голодающих Бандитов, Диких Собак (Костопсов) и Пустынных Бандитов. Благодаря таким относительно слабым врагам, данное место отлично подходит для тренировки новых персонажей. А его близость к Западному Улью и Хабу делает его прекрасным местом для начинающих торговцев и воров. 

Королевство шековПравить

АдмагПравить

  • Столица Шеков и дом Каменного Голема. Он расположен на вершине холма в северной части Пустыни Стенна. Здесь представлены практически все виды магазинов и баров. Также тут расположена башня Гильдии Воров. За пределами города расположены множество 10-% медных рудников. 

СкуинПравить

  • Город, расположенный в узком каньоне. Находится в западной части Пограничной Зоны. Здесь есть два бара пососедству с основными магазинами. Город имеет относительно безопасный доступ к высококачественным залежам железа и меди.

Союзные ГородаПравить

Выдержка СкитальцаПравить

  • Большой город, контролируемый Союзными Городами и расположенный в юго-западной части карты в районе Крюк. Возле города находятся несколько ферм, однако в данной местности часто орудуют Мятежные Фермеры. Город часто посещают как странствующие торговцы, так и Охотники за рабами и Охотники на людей.

КатунПравить

  • Город в Полях Костей. Здесь можно найти оружейный магазин Катунских Мастеров Металлолома.

КлаунстэдиПравить

  • Небольшой город в юго-западной части карты на границе Крюка и Южных болот.

БаркПравить

  • Прибрежный город, расположенный в Великой пустыне. 

ГраньПравить

  • Город в восточной части мира, в районе Побережье Штормгапа.

Шо-БаттаиПравить

  • Город в центральной части Великой пустыни.

СтоатПравить

  • Город в юго-западной части Великой пустыни.

ГрузПравить

  • Столица Союзных Городов, дом императора Тенгу. Находится в южной части Великой пустыни.

ХэнПравить

  • Важный торговый хорошо укрепленный город, построенный на плато. Расположен в одноименной области Хэн, южнее Великой пустыни.

ТехохотникиПравить

Чёрная СсадинаПравить

  • Город в Запределье, в восточной части мира. В ней находится Большая библиотека, крупнейшая коллекция чертежей и книг во всем мире.

Ровная лагунаПравить

  • Расположен восточнее болота в одноименной области. 

ТраурПравить

  • Полуразрушенный город в Полях Костей. Здесь можно найти Большую Белую Гориллу.

В городе есть добыча железной руды и переплавка железных листов в сталь.Обеспечьте город электричеством, чтобы работали.

Край МираПравить

  • Главный город Техноохотников. Расположен в северной части владений Святой Нации, в Руке Окрана. Здесь находится университет Машинистов, в котором можно найти множество различных технологических вещей и артефактов.

Остальные фракцииПравить

Эти города принадлежат маленьким фракциям. Зачастую они имеют лишь один город, и в некоторых случаях представителей фракции нельзя найти за его пределами. Обычно они безопасны для всех рас, если не указано иное.

ХабПравить

  • Единственный город Изгоев Святой Нации и наименее похожий на типичный город в игре. Расположен в западной части мира в Пограничье и состоит в основном из разрушенных зданий с живущими в них преступниками. В центре города находится бар. Его бармен отличается от остальных барменов товарами, которыми он может торговать. Также здесь находится здание "База Сопротивления", назначение которого неизвестно. Начальная локация для режима игры "Солдат в отставке" и  "Странник"

Если не хотите, чтобы бармен исчез, оставьте кого- нибудь из своих персонажей его охранять. Иначе его убьют или уведут в рабство.

БезродныйПравить

  • Единственный город Безродных. Находится в западной части мира в центре Туманных островов. Из-за такого положения до него очень трудно добраться. Однако в нём достаточно безопасно благодаря сильным стражникам. В городе есть много магазинов, некоторые товары которых нельзя найти в Святой Нации.

АкулаПравить

  • Главный город Болота, дом пяти банд. Главными являются Гончие. Остальные банды: Каменные крысы, Черновёртыши. Серые живодёры и Twinblades. 

СкачокПравить

  • Город в Авантюре Стоба. Дом Противников рабства.

Чёрная пустыняПравить

  • Город окруженный кислотными дождями и озёрами. Управляется скелетами. Расположен в центре Мёртвых земель. Здесь не продаётся еда, так как тут живут только скелеты. В Robotics Shop и Scraphouse продаются редкие и высококачественные предметы.

Враждебные фракцииПравить

Столица людоедовПравить

Рыбный островПравить

Южный улейПравить

Ссылка Кат-ЛонаПравить

  • Место заключения жестокого тирана.