Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
963
страницы

Край Торговца — поселение в зоне Хэн, на территории Союзных Городов. Он расположен на плато рядом с городом Хэн и соединён с ним металлическим мостом. Защищён город стенами и воротами четвёртого тира. Хотя он находится в ведении Гильдии Торговцев вход в него охраняют гвардейцы СГ.
Здесь живёт лидер Гильдии Торговцев — Лонген находится в штаб-квартире фракции.

Здания и магазины

Основные здания

Магазины и различные функциональные здания.

  • Магазин рабов
  • Штаб-квартира фракции
  • Банк
  • Барак

Здания для продажи

Здания, в которых может поселиться игрок, выкупив их за определённую стоимость.

Дополнительные строения

Различные функциональные постройки.

Переопределение

Условия, при которых данная локация может преобразиться, вследствие действий игрока, приведших к изменениям в системе мировых состояний.

  • При условии, что Жестькулак жив и свободен, а Император Тэньгу и Лонген мертвы или в заточении, Край Торговца превратится в процветающий город под управлением Противников рабства.
  • При условии, что Жестькулак, Император Тэньгу и Лонген мертвы или в заточении, Край Торговца будет оккупирован Имперскими селянами.
  • При условии, что Лонген жив и свободен, а Хозяин Грандэ, Хозяин Рубэн и Хозяйка Рэн мертвы или в заточении, в городе начнётся голод (предположительно, это промежуточная стадия к руинам).
  • При условии, что Лонген, Хозяин Грандэ, Хозяин Рубэн и Хозяйка Рэн мертвы или в заточении — город будет голодать (предположительно, это промежуточная стадия к руинам).
  • При условии, что Лонген мёртв или в заточении, а Император Тэньгу жив и свободен — город превратится в руины.

Галерея

Эта статья актуальна для Kenshi версии 1.0.17
Advertisement