ФЭНДОМ

Мы, в Королевстве Шеков, живём и дышим битвой. Только славной битвой можем мы заслужить право войти в Проход. Я не жду, что стяжательный чужестранец поймёт наши уклады. Иди. Ты не стоишь моего меча.

–Шекский воин

Являясь домом для шеков, Королевство шеков — это фракция, возглавляемая королевой Эсата "Каменный Голем". Они следуют учениям и образу жизни Крала, легендарного шекского воина, который объединил разрозненные племена шеков в централизованную нацию сотни лет назад. Общество шеков разделено на две касты: воины и слуги, последние из которых часто побежденные или трусливые воины, которые занимаются лишь ремесленной работой.

Шеки верят, что смерть в бою — самый почетный способ умереть, и, пройдя путь воина, они могут перейти в загробную жизнь, известную как Врата — духовное царство, где живут все великие герои. Это делает из них сильных и бесстрашных воинов, но снижает их демографический рост. Фактически, это несколько самоубийственное мышление неуклонно сокращает их численность, и Каменный Голем Эсата всеми силами пытается избавить от него умы своих поданных.

Могучие шекские воины образуют Стражей Сотни и получают особые боевые имена. Сильнейшим из них отводится место в «Пятёрке несокрушимых». Они являются личными телохранителями правителя королевства и встретить их можно в здании штаба фракции в Адмаге.

История Править

Их королевство в руинах после долгой битвы со Святой нацией. Их бывший король Шагер хотел рискнуть еще на одну битву, но Эсата сразилась с ним и завоевала трон. Это подробно описано в Царстве Царя Шагера и в Свержении Шагера.

Известные участникиПравить

Действуюшие:

Бывшие: