ФЭНДОМ

Император Тэньгу — является лидером Союзных Городов (она же Империя). А так же один из немногих обладателей оружия класса Мейто.

Его штаб-квартира располагается в Грузе, где он часто проводит время в своем тронном зале. У него есть группа личных телохранителей, которая состоит из элитных самураев и йонин-элиты.

Если вы поговорите с Император Тэньгу, он скажет вам, что он нуждается в вас, чтобы победить древнего Гривеварта. Он говорит, что сначала вам нужно будет найти Клоннада Спэнера, мастера скелета, чтобы он мог заварить вам «Эликсир Божественных Сил». Затем он даст вам Таинственный мешочек, который будет содержать "печать" Тэньгу, в качестве доказательства для Клоннада.

Статистика Уровень
Атака 57 - 63
Защита 57 - 63
Сила 37 - 43
Ловкость 57 - 63
Крепость 57 - 63

История Править

После Красного восстания был выбран новый лидер: Император Теньгу, резкий, импульсивный человек с отсутствием здравого смысла если сравнивать с его предшественником. У Теньгу есть «Внутренний круг» из четырех одинаково жестоких, могущественных, высокопоставленных людей, выбранных лично им. Императора и его дворян страшно боятся, особенно нижний рабочий класс, и есть огромное количество слухов, которые усиливают этот образ, в частности рассказы о таинственном Хранилище Теньгу, куда отправляют пойманных повстанцев и других сильных врагов.

Но, несмотря на его опасный статус, Теньгу не боец. Благородная культура - это одна из экзотических новинок. Хотя большинство высоких дворян полагаются на своих знаменитых телохранителей для защиты и не очень хорошо владеют мечом, они тем не менее, носят дорогие мечи в качестве символа их статуса.

Никогда не пытайтесь обманывать дворян, не смотрите на них, не дышите рядом с ними ... Если вы не хотите попасть в Хранилище Теньгу вместе с другими повстанцами.