ФЭНДОМ

Когда ты сражаешься голыми руками, тебя нельзя обезоружить, даже если ты без одежды и в цепях. Это идеальное оружие раба.

–Жестькулак

Жестькулак - лидер Гильдии противников рабства, поставивший своей целью избавление слабых от рабовладельческого гнета и разгром Империи Союзных Городов. После серии налетов на некоторые рабовладельческие лагеря Жестькулак приобрел в Империи статус преступника №1, и за его голову назначена награда в 100.000 катов, хотя на плакатах в барах написано 50.000.

Жестькулак находится в своей штаб-квартире в Скачке, Авантюра Стоба, в компании противников рабства-йонинов и своего заместителя Серого, который занимается набором рекрутов и помогает беглым рабам, изменяя их внешность и стирая рабские клейма.

Как следует из цитаты, Жестькулак, как и большая часть йонинов Гильдии, превосходно владеет боевыми искусствами, в связи с чем является очень опасным противником.

Жестькулак часто упоминается в разговорах завсегдатаев баров СГ в качестве вероломного террориста, а среди скелетов - как некогда верный товарищ Кат-Лона, которому он частично помог в основании Второй империи. Причины разлада между старыми друзьями неизвестны, но, вероятнее всего, он произошел после свержения Кат-Лона с власти и кардинального изменения его отношения к людям. Эту теорию также может подтвердить то, что Жестькулак абсолютно никак не отреагирует, если вы покажетесь перед ним с Кат-Лоном на плече.

При вступлении в Гильдию противников рабства ваши отношения с Союзными Городами, Гильдией Торговцев и рабовладельцами сильно ухудшатся, а также вас атакуют за подозрения в союзничестве с ним, если вы попытаетесь завести разговор с Инквизиторами Сэтой, Валтэной или Лордом Фениксом.

Боевые характеристики Править

Характеристика Показатель
Боевые искусства 110
Сила 90
Ловкость 100
Крепость 100
Уворот 100