ФЭНДОМ

Голодные бандиты - довольно слабая фракция бандитов, рыскающих по окрестностям в поисках тех, у кого

Голодные бандиты

Представитель фракции патрулирует местность со своим отрядом.

можно отнять еду.

Представители фракции Править

Голодные бандиты могут представлять угрозу только в самом начале партии, когда Ваш персонаж ( или персонажи ) не имеют хотя бы средних характеристик.

Чаще всего бродят группами до 10 человек. Иногда среди обычных бандитов можно встретить их лидера: он, в отличие от обычных представителей фракции, одет и вооружён более хорошо.

Всех представителей фракции условно можно поделить на 2 (3) типа:

  • Обычные бандиты - большая часть персонажей фракции принадлежит к этому типу. Носят обычные лохмотья, вооружены железными дубинами очень низкого класса. Характеристики редко превышают 10 пунктов.
  • Лидеры - небольшая часть голодных бандитов, которые не продали всё своё снаряжение или заработали его, отобрав у неудачного путника. Вооружены Конерубами, одеты в различного рода рубашки, штаны карго, изредка их ноги украшают деревянные сандали. Характеристики у них лучше, чем у обычных бандитов, где-то около ±15, но всё равно недостаточно для того, чтобы представлять угрозу более-менее хорошему отряду. Всегда являются лидерами в патрулях.
  • Также присутствует третий класс бандитов, который появляется при установке мода "Crossbow Exspansion", ничем не отличаются от обычных бандитов, за исключением оружия: они используют трубы, которые заряжаются зубочистками.

Сфера влияния Править

Отряды голодных бандитов можно встретить в локациях: Пограничная Зона, Шан, Скорняков Край, Залив Окрана, Северное Побережье, Гордость Окрана, Обломки.

Городов или поселений не имеют. Лидера нет.

Примечания. Править

  • Иногда вместо того, чтобы нападать, лидер патруля ( и только он ), может подойти к отряду к персонажа с просьбой отдать еду. В диалоге можно выбрать пункт помощи, отдав несколько кат, после этого курсор при наведении на этот отряд будет окрашиваться в жёлтый и они продолжат патрулирование. За такую помощь вы получите очки отношения с этой фракцией ( таким образом, с ними можно даже заключить союз ).
  • В локации Скорняков Край иногда можно заметить огромную орду ( примерно 30-40 представителей ), патрулирующую местность. Эта банда может представлять опасность даже для среднего по силе отряда.
    Карта

    Области, где обитают Голодные бандиты.