ФЭНДОМ

Надо же, я и забыл, что эта штука всё ещё здесь.

Вон там, вдалеке, её видно.

Даже сейчас всё ещё пыхтит.

Помню, как он летал, нёс смерть и разрушение везде, куда бы ни отправился...

Но он уже не опасен, туда ему и дорога.

– Персонаж игрока - скелет

Глаз - это область, окружающая центральную структуру. Когда игрок приблизится к структуре, союзник начнет говорить о ней. Центральная структура, по-видимому, является сбитым спутником, в форме кольца. Если игрок начнет игру со Старого солдата (Искатели свободы?), он получит дополнительную информацию об этом.

Скелет из отряда игрока может подразумевать, что второй, работающий Глаз отвечает за лазерные лучи, которые поражают регион Мщение в дневное время, ссылаясь на «ещё один».

Обитатели Править

Здесь нет крупных городов, форпостов и древних мест. В этой зоне не появляются лагеря.

Гнёзда Править

Гнездами являются временные местоположения, которые могут появляться случайным образом и обычно принадлежат животным.

Отряды Править

Это отряды, которые появляются здесь, не привязанные к месту, лагерю или гнезду. Этот список находится в порядке вероятности их появления.

Эти отряды могут потенциально появиться в этой зоне, если достигнуты некоторые мировые состояния.

Среда Править

Глаз
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода Неизвестно Плодородие 90%

Среда Ресурсы
Аридно 100% Камень Неизвестно
Зелено 0% Железо 100
Болотная 0% Медь 70

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Погода Править

Эта зона имеет сезон "Серая пустыня". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Окутывающий песчаный поток
  • Ясное небо
  • Чистое небо

Галерея Править