ФЭНДОМ

Гильдия наёмников — техническая фракция, которая объединяет практически всех наёмных воинов, которых можно нанять за каты в качестве телохранителей или охранников вашего форпоста.

Найм Править

Наёмники перемещаются группами по несколько человек, часто их можно встретить в барах городов и других поселений (например, в рабских фермах рабовладельцев). Чтобы нанять группу наёмников, нужно поговорить с их лидером (при наведении на него появится значок диалога). После этого можно выбрать, какой тип защиты требуется: работа телохранителями персонажа, который заговорил с ними, либо же охрана форпоста.

  • Найм в качестве телохранителей стоит 2 000 катов в день.
  • Найм в качестве охранников форпоста стоит 1 000 катов в день.

Экипировка и характеристики Править

Всех персонажей фракции условно можно поделить на 2 типа:

  • Мечники — используют самое различное оружие ближнего боя: сабли, рубачи (требует правки), носят комплект самурайских доспехов, имеют характеристики 35 ± 5 к силе, ловкости, крепости, а также к атаке и защите.
  • Арбалетчики — чаще всего используют арбалет вида Диверсант (требует правки), также, как и мечники, носят комплект самурайских доспехов, имеют характеристики 35 ± 5 к силе, ловкости, крепости, восприятию, а также помимо атаки и защиты имеют примерно такой же навык арбалетов и точной стрельбы. Имеют дополнительное оружие.

Примечания Править

  • Все персонажи Гильдии наёмников имеют при себе аптечки: после боя они лечат друг друга, а также защищаемого ими персонажа.
  • Наёмники, охраняющие персонажа игрока, нападают на любых его врагов тогда, когда они войдут в поле их зрения. Это может быть опасно, если группа врагов сильнее отряда игрока или превосходит его числом.