Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
963
страницы

Гашиш

Гашиш является торговым товаром и вообще незаконным наркотиком, изготовленным из пеньки. Гашиш является незаконным в большинстве мест по всему миру, что приводит к чрезвычайно прибыльной наценке за пределами того места, где его производят, но сравнительно мало доступных покупателей.
Игроки также могут сами производить гашиш, исследуя производство гашиша и создавая переработчик пеньки. Эти структуры незаконны и могут привлечь нежелательное внимание со стороны соседних фракций, которые запрещают это. Для массового производства гашиша требуется большой приток пеньки.

Фракция Города Наценка
Королевство шеков АдмагСкуин, Последний Бой 350%
Рабовладельцы Глазница, Порт Север, Порт Юг, Рабские рынки 600%
Святая Нация Плохие Зубы, Бугристый Холм, Стопка 400%
Союзные Города Барк, Груз, Хэн, Шо-Баттаи, Стоат 1200%
Союзные Города Клаунстэди, Выдержка Скитальца   500%

Кроме того, охотники за технологиями в Трауре и в Ровной Лагуне будут покупать по 400% наценки.

Локации

Гашиш можно купить в деревнях-ульях и на Болоте. Пеньку, основной ингредиент гашиша, можно купить по всему миру (за заметным исключением Союзных Городов), но для производства гашиша необходимы большие её количества, поэтому рекомендуется выращивать её самостоятельно.

Крафт

Переработка пеньки
СЫРЬЁ ПРОДУКТ
Пенька
Пенька.png

(5 шт.)

Гашиш
Гашиш.png
Вода
Вода.png

(1 шт.)

Советы

  • Лучшим местом для продажи была бы любая воровская башня Шиноби на территории Союзных Городов. Клаунстэди -привлекательное место из-за того, что он находится ближе всего к болоту, хотя продажа там означает всего лишь 250% наценки (500%*50%), в то время как вы заработаете 600% (1200%*50%) в более отдаленных городах СГ.
  • Большое количество можно найти на Тайной Наркоферме, расположенной в Авантюра Стоба и продаваемой в недалёкой Ровной Лагуне .
  • Ровная Лагуна находится рядом с болотом и будет покупать гашиш за значительную надбавку.
  • Вы можете продавать гашиш с прилавка магазина буквально в любом месте, но будет 100% цена.
Advertisement