ФЭНДОМ

Вырвиглаз убить.

– Вырвиглаз

ВырвиглазСолдат - Трутень, родом из Южного Улья. Является главнокомандующим армии Союзных Городов и сильнейшим воином данной фракции. В большинстве проблем в пределах Империи он считается окончательным решением.

При ухудшении отношение с фракцией Союзных Городов (отношения меньше -90) отправляется к форпосту Фракции Игрока во главе значительного отряда самураев - "Ярость Дворян". Данный отряд состоит из ветеранов-самураев, являющихся довольно опасными противниками.

Если Вырвиглаз был убит или захвачен в плен, то элитный охотник займет его место во время следующего нападения на форпост Игрока.

Ты хорошо разглядел(а) Капитана Вырвиглаза? Мурашки по коже от этого парня...

– разговор в баре

НавыкиПравить

Характеристики

Качества Уровень
Сила 99
Крепость 90
Ловкость 50
Восприятие 1

Ближний бой Уровень
Атака 90
Защита 90
Уворот 50
Боевые искусства 50

Владение оружием Уровень
Катаны 90
Сабли 90
Рубачи 90
Тяжелое оружие 90
Дробящее оружие 90
Древковое оружие 90

Дальний бой Уровень
Турели 90
Арбалеты 1
Точная стрельба 90

Воровство Уровень
Скрытность 1
Взлом 1
Воровство 1
Убийство 90

Атлетика Уровень
Атлетика 90
Плавание 90

Науки Уровень
Полевой медик 90
Инженер 1
Роботехника 1
Наука 1

Ремесло Уровень
Ковка оружия 1
Ковка доспехов 1
Ковка арбалетов 1
Работа 1
Фермерство 1
Готовка 1

Навыки рандомизированы на 3 ед.
Характеристики взяты из FCS. Имейте в виду, что персонажи также прокачиваются в битвах.

ПримечанияПравить

  • Имеет не такую простую историю становления страшнейшим воином Империи, как кажется на первый взгляд.
  • Является одним из сильнейших "легендарных" воинов мира, наряду с Каменным Големом, Дугой, Хозяином жуков, Кат-Лоном и Жестькулаком.
  • Многими жителями мира считается "Демоном" и "Чудовищем", что приводит к появлению определенной славы у фракции Игрока, в случае победы над Вырвиглазом:
Мм. Мне страшно представить чудовище, которое могло побить Вырвиглаза...

– Разговор в баре

  • Если принести Вырвиглаза противникам рабства, то его заберут и посадят в клетку, со словами о перевоспитании.
  • Несмотря на то, что именно он возглавляет нападение на злейших врагов Империи, является всего лишь любимейшим сержантом Императора Тэньгу, хотя и упоминается как главнокомандующий Имперских войск.
  • Вооружен пустынной саблей качества Мейто.
  • Является одним из самых опасных противников, за счет чудовищных характеристик и своего вооружения. Однако, в отличии от другого сильнейшего не имеет слабости в виде легкого способа убийства.
  • Способен убить слабо бронированного персонажа с одного удара! Будьте осторожны.
  • Возможно привлечь на свою сторону при игре за одну из фракций - противников Империи.
  • Имя в оригинале ( Eyegore ) ,скорее всего , является каламбуром имени "Игорь" и инцидента "за кулисами" про вырывание глаз .