ФЭНДОМ

Броня2

Броня представляет собой набор предметов, используемых для защиты от повреждений, наносимых оружием. Броня может отличаться по своему внешнему виду, занимаемому месту, весу, защитным свойствам и покрытию. Раздобыть её можно, купив или украв у NPC, сняв с трупа, создав в Тканевом Станке, Кожаном Станке, Тяжелом Станке и Станке для кольчуги.

Слоты

СлотыПравить

Всего в игре представлено 6 слотов, в которых может быть размещена броня или одежда:

Качество брони Править

Каждая броня может быть как самого низкого, так и высокого качества. Всего существует 6 разновидностей:
Прото Класс, Низкий Класс, Стандартный Класс, Высокий Класс, Специальный, Мастерский.

Виды брониПравить

Эффективность брони зависит от её вида. Всего существует три вида брони: Лёгкая, средняя и тяжёлая. Каждый последующий вид брони тяжелее предыдущего, однако вес компенсируется лучшими защитными свойствами. Также не стоит забывать о штрафах, вызываемых массивностью экипировки. Надев тяжелую броню, вы получите ощутимые штрафы к скрытности, скорости бега и боя.

Лёгкая броняПравить

Лёгкая броня была спроектирована для ниндзя или дуэлистов. Она не сковывает движений, имеет малый вес, а иногда может предлагать бонусы к навыкам. Взамен же обладает меньшим покрытием частей тела и посредственной защитой.

Средняя броняПравить

Средняя броня имеет хорошую защиту от рубящего и дробящего урона, а также слегка большее покрытие. Бонусов к умениям не даёт, однако некоторые её виды могут иметь штрафы к боевым навыкам. Больше подходит универсальным персонажам.

Тяжелая броняПравить

Тяжёлая броня является самой увесистой и дорогой, ещё обладает наибольшим покрытием, и если бить по ней голыми руками без должного навыка, то вы рискуете их сломать. Имеет ощутимые штрафы к атлетике, скрытности, ловкости и атаке. Подходит для персонажей-танков, которые готовы пожертвовать атакой ради защиты.

Как это работает? Править

Чтобы узнать больше о том, как характеристики брони повлияют на живучесть ваших персонажей в бою, прочитайте нашу статью «Сопротивления».