Кеншипедия вики
Advertisement
Кеншипедия вики
964
страницы

Болото - это большая область между Пограничной зоной и Южными болотами. По сравнению с другими регионами, видимость здесь низкая из-за тумана и густоты листвы. Регион плодороден для выращивания пеньки и риса. Также, болота богаты залежами медных и железных ресурсов. Здесь проживают фракция Болотники и различные преступные синдикаты: Гончие, Черновёртыши, Серодёры, Каменные крысы и Два клинка. Гончие контролируют город Акулу и деревню Гниль через прибыльные конопляные и гашишные торговые сети. Помимо Гончих, банды можно найти в различных окрестных болотных деревнях. Банды имеют дело с Гашишем, который запрещен во многих городах. Красные сабли, так же как и Болотные ниндзя постоянно патрулируют Болото, но только Красные сабли имеют тут своё укрытие, в то время как Болотные ниндзя приходят из Южных болот.

Некогда местность была заполнена водой и имела крупный порт, о чем могут рассказать скелеты-спутники. Бесповоротная потеря воды такого масштаба вероятнее всего была вызвана применением оружия исполинской мощи, одним из которых вполне могли быть нынешние центральные обломки локации Глаз.

Обитатели

В этой зоне не появляются лагеря.

Крупные города

Крупные города расположенные в данной зоне.

Форпосты

Находящиеся здесь малые поселения, деревни или базы фракций.

Древние места

Это места, в которых нет жителей. Они, как правило, являются заброшенными заставами или руинами. Будьте осторожны: иногда в этих местах встречаются защитники, такие как охранные пауки.

Эстетические руины

Они отображаются на карте, но игрок не может взаимодействовать ни с чем в этом месте.

  • Пустые развалины

Гнёзда

Это временные локации, которые могут спавниться случайным образом и принадлежат животным. Список в порядке убывания вероятности появления.

  • Гнездо болотных ящеров

Среда

Болото (v1.0.40)
Указаны глобальные модификаторы, которые связаны с этой зоной в FCS.
Вода 200% Плодородие 100%

Среда Ресурсы
Аридно 0% Камень 50
Зелено 0% Железо 100
Болотная 100% Медь 100

Прежде чем возводить форпост, игроки должны пронализировать информацию о конкретной области, полученную через геологоразведку.

Болото - плодородная и полноводная территория, тут имеются высококачественные залежи меди и железа. Залежи камня тут ниже по качеству, но количество ресурсов, которые вы можете получить из других источников, компенсирует это.

В Болотах обитает различная живность, среди нее Болотные черепахи и Болотные ящеры, которые могут стать хорошим источником мяса. Водятся тут и Кровавые пауки.

Погода

В этой зоне проявляется сезон "Болотный". Времена года могут вызывать вредные эффекты погоды или быть чисто эстетическими.

  • Болотный дождь и штиль

Галерея

Advertisement