ФЭНДОМ

Ану - уникальный рекрут, которого можно найти в Башне Жестокости в клетке на последнем этаже. Не может взаимодействовать с НИП, так как может издавать лишь рычание.

Присоединится к вам сразу же, как будет освобождён, несмотря на то, с каким нежеланием его освобождает игрок (ссылаясь на диалоговое окно).

При первой встрече не имеет при себе ничего, кроме окрашенной рваной повязки.

Характеристики

Качества Уровень
Сила 50
Крепость 1
Ловкость 1
Восприятие 1

Ближний бой Уровень
Атака 1
Защита 1
Уворот 1
Боевые искусства 1

Владение оружием Уровень
Катаны 1
Сабли 1
Рубачи 1
Тяжелое оружие 1
Дробящее оружие 1
Древковое оружие 1

Дальний бой Уровень
Турели 1
Арбалеты 1
Точная стрельба 1

Воровство Уровень
Скрытность 1
Взлом 1
Воровство 1
Убийство 1

Атлетика Уровень
Атлетика 1
Плавание 1

Науки Уровень
Полевой медик 1
Инженер 1
Роботехника 1
Наука 1

Ремесло Уровень
Ковка оружия 1
Ковка доспехов 1
Ковка арбалетов 1
Работа 1
Фермерство 1
Готовка 1

Характеристики взяты из FCS. Имейте в виду, что персонажи также прокачиваются в битвах.

Примечания Править

  • Не может общаться ни с кем, кроме Бипа, с коим имеет уникальные диалоги.
  • Странным образом вся одежда, которая надевается на Ану, окрашивается в синий цвет. Это может быть связано с тем, что за многие годы неисправности и заточения в клетке у скелета повредилась система автоматического устранения утечек масла, так что теперь оно постоянно протекает, окрашивая надетую на него броню.
  • При освобождении имеет набор характеристик как у только что созданного персонажа, за исключением параметра силы, который составляет 50 пунктов. Возможно, это связано с тем, что за годы заточения он утратил все свои навыки, но физическая мощь у него осталась, т. к. он является роботизированным юнитом.
  • Ану - бывший полицейский. Мы можем встретить небольшое количество скелетов той же подрасы, что и Ану, в местах под названием "Полицейские бараки". Они так же одеты и красят доспехи в синий цвет. Кроме того, в этот же синий цвет красит доспехи и Капитан Полиции Старой Империи, который относится к той же подрасе скелетов и которого можно встретить в Пепельных куполах. Если говорить об окраске одежды, то синий - очень даже полицейский цвет. Прочие полицейские роботы не лишены голоса, можно сделать вывод, что голосовой модуль Ану был выведен из строя.
Заключённый Ану

Ану в клетке в Башне Жестокости.